Фундамент мировоззрения

Александр Ахелес
Василий:

-    Ваш вопрос актуален только для вашего мировоззрения, он не фундаментален...


Александр:

- О каком фундаменте мировоззрения вы говорите я не понимаю!?

В основном у всех людей фундамент один (потребительский) - хочу кушать, хочу спать, хочу заниматься сексом, хочу водку пить, хочу что бы меня рассмешили, хочу что бы ребёнок родился, хочу что бы назначили на выше стоящую должность, хочу...

Люди очень много хотят, но не желают сами исполнять свои желания. Люди желают, что бы их желанья исполняла то "золотая рыбка", то"раб", то "государство", то "мама", то "папа", то "дядя Вася", то "господин президент", то...

Лично я уже более десяти лет, есть первый и последний в одном лице, я господин и раб одновременно, я президент и гражданин в одном лице, я...

В связи с этим я отличаюсь от многих людей и не желаю себе того, что не могу сам исполнить. Это моё мировоззрение и конечно оно отличается от вашего и многих людей.