После обмана в среду

Макарова91
После фразы «я перестал тебя любить» мы решили спасти отношения. Но он не нашёл ни времени, ни желания хоть что-то сделать. Ни шага. Только дальше от меня. Только больнее мне. И в тот момент, когда я пыталась найти решение так беспокоившей меня проблемы – он сидел на сайте для знакомства. Он писал другим девушкам! Хотя всегда говорил, что, находясь в отношениях, противно думать о других. Да. он сказал, что остыл. Но он же согласился попробовать "спасти" наше будущее! Зачем? Чтобы мне было не так больно? Это просто обман себя. Засыпать и просыпаться каждое утро со мной, крепко прижимать меня к себе каждую ночь, целовать меня - и врать? Такого предательства я не ожидала. Это даже не больно,  это просто мерзко. Слишком мерзко. Так мерзко, что мои чувства потрескались и распались в один момент. Всё сгорело.

В этот момент вещи оказались в сумке. В этот момент пелена спала с глаз. В этот момент всё встало на свои места. В этот момент я решилась и ушла. Безумно больно за потерянный шанс, но не более. Плакать нет смысла. Да и слёз нет.

Есть чувство всепоглощающей свободы и спокойствия. Я снова свободна. Я независима и сильна! Нет ни желания, ни смысла что-то добавлять к тем словам, что сказала, когда он даже не среагировал на мой уход. Лишь ощущение умиротворения.  Нет больше той, которая его боготворила и уживалась со всеми тараканами. Пусть живёт своей ограниченной жизнью без меня. Лишь одна фраза в голове: «Без меня ты никогда не будешь по-настоящему счастлив, всё остальное лишь замена мне.  Ты поймёшь это, когда будет слишком поздно».  Но эти слова я не скажу вслух. Потому что он слишком горд, чтобы понять их. А мне слишком безразлично на его будущее, ведь он сам выбрал то, где нет меня. 

18.07.2018  - 10.08.2018