Реальный Человек и его роли

Яхья Мустафаоглу
Реальный многомерный человек имеет разные статусы – Духа - Творца, Игрока - Актера, Образа Роли в Спектакле Мира и другие…

Человек как Бессмертный Дух и Бог является Творцом - Исполнителем всех своих ролей в Космическом Театре Мироздания!..

Творец Спектакля - это Чистое Сознание - Я ЕСМЬ ТО, ЧТО Я ЕСМЬ! Это его Высшая Реальная Природа. Человек как земное воплощенное существо, живущее в теле - это просто роль на Сцене Земли.

А весь Мир, в котором он живет - это Игра - Театральный Спектакль! Это Майя - Мировая Иллюзия проявленная, как Игра - Спектакль, в которой человек полностью отождествляет себя со своим телом, личностью – с эго и с миром, в котором он якобы живет.

Но это полное отождествление себя с иллюзорным преходящим «я» т.е. с ролью превращает его в игрушку различных неведомых ему сил, и он начинает страдать! Однако это не есть его Реальная Жизнь в Реальном «Я»! Надо это осознать и освободиться от слишком серьезного отношения к «себе», к своему иллюзорному земному «я» - эго т.е. к роли! Роль и Актер, играющий эту роль – это разные вещи!

Поэтому так важно пробудиться и осознать Истинного, Реального Себя - свое Божественное, Бессмертное, Высшее Я!

И хотя эта Игра - подобна Голографической Компьютерной Игре, все запрограммировано так, что человек действительно чувствует, ощущает и переживает все, что с ним происходит, как хороший актер в полном перевоплощении в роль переживает все перипетии своей роли на театральной сцене как реальные события своей жизни! Не случайно говорят, что жизнь - это театр. И жизнь всего Мироздания -  это Игра – Лила (санскрит), - это тоже Театр!..

И человек играя свою роль должен верить, что эта игра и есть его реальная жизнь, чтобы для зрителя было убедительно. Чтобы и Высший Зритель – или Наблюдатель получил Истинное Божественное Наслаждение! И человек верит, что он и есть эта человеко-роль и полностью отождествляет себя с ней. И тогда он действительно страдает, серьезно переживая все как реальность!..

Но в процессе исполнения своей роли человек должен постоянно помнить и осознавать Кто Он на самом деле - осознавая себя в качестве Своего Высшего «Я» - т.е. Наблюдателя! Только тогда безобразное и трагическое в его жизни превратится в Возвышенное и Прекрасное! А страдание превратиться в наслаждение! Это главное!

Это и есть уровень Высшего Эстетического Сознания!..

Поэтому, пробуждение человека от сна иллюзий, от отождествления себя со своей ролью и его выход из Игры – т.е. освобождение и воссоединение со своим Высшим Реальным «Я» - и есть Главное Задача жизни!

Обретение своего Реального «Я», Своего Истинного Божественного Достоинства и освобождение от своего ложного, иллюзорного, земного «я» и от всех земных иллюзий и страданий это и есть Истинный Смысл Жизни каждого! Ведь любой спектакль должен когда-нибудь кончиться, а актер должен выйти из своей роли, стать самим собой и вернуться к себе Домой!..

Человек не есть его роль на Сцене мирового Театра. В действительности он – и Сценарист, Создатель Пьесы, и Режиссер, и Актер – исполнитель роли, и сама роль – образ очередного воплощения, и Тот, Кто наслаждается, наблюдая Спектакль на Сцене Мира! Человек – есть все это одновременно! Но в Реальности человек - есть Истинное Высшее Божественное «Я ЕСМЬ»!

Пробудившись и осознав Себя Истинного, человек во всех своих земных ролях должен в Сердце своем Знать и всегда Осознавать Себя Божественным Наблюдателем – Вечно Пребывающим Я ЕСМЬ ПРИСУТСТВИЕМ и Наслаждаться Божественным Спектаклем в Театре Мира, который Творит Он Сам!

Полное осознание себя как Высшее Божественное Я ЕСМЬ ПРИСУТСТВИЕ позволяет человеку освободиться от новых воплощений на земле для исполнения различных ролей и оставаться в Сознании Своего Реального Божественного Я!..