Necessity

Карина Екмина
 - Мы нужны друг другу.
 Уже вечер, солнце давно зашло и уступило место звездам, только мы все продолжаем сидеть за столиком кафе с названием, которое ты так и не научился выговаривать, ведь иногда ты заикаешься.

 Настолько измученная этим днем и эмоциональными вспышками от всего вкруг, не могу выдавать никаких эмоций на своем лице, за исключением полного безразличия ко всему происходящему. Ты же, в свою очередь пропустивший тоже немалую палитру вышеупомянутых друзей заискивающе обращаешься ко мне с нотками грусти и тревоги во взгляде. Но твой лоб, то и дело покрывающийся морщинами говорит мне о все еще бушующем урагане внутри твоего существа.

 Итак, мы все еще сидим: я, вперяющая в тебя пустой взгляд, который меня давно бы вывел на повышенный тон, и ты, повторяющий одну и ту же фразу ежеминутно, как молитву. И вот, после трехминутной паузы ты снова вытаскиваешь меня из забытья.
 - Мы нужны друг другу. Ты слышишь?

 Смотрю на соседний столик и снова на тебя, подавая признаки жизни.

 - Да, я знаю, чего ты ждешь. Ты, наконец, хочешь, чтобы я сказал тебе это. Хорошо! Ты черствая, грубая, эгоистичная, и так жестоко с чувствами людей не расправлялся еще никто. Я иду тебе навстречу, а ты отмахиваешься, причем это так ранит… Да, это ранит, думаешь, я играю и меня можно терзать, сколько угодно? Ошибаешься.

 Поднимаю глаза к небу, нашему наглому свидетелю всего произошедшего за весь вечер. Оно лишь молчит, отчего не хватает сил что-либо сказать и у меня.

 - А что уж касается того, насколько ты самокритична, так это порой просто выносит голову. И эти твои грубые колкие шутки, ты считаешь, что они есть составляющее тебя, как личности, но это глупо, ведь они рушат в тебе все то ценное, за что я все еще остаюсь здесь. И я это все говорю тебе не затем вовсе, дабы подтвердить все твои ожидания, что я один из той большой толпы, какая плюет в душу рано или поздно. Я это принял, как видишь, и пытаюсь достучаться до человека, что сидит внутри за этим ровным стеклянным взглядом!

 Тяжело вздыхаю, стараясь забыть об истерике, которая произошла в начале нашей встречи. А сколько людей стало случайными свидетелями всего этого… Интересно, кто-нибудь из них еще остался сидеть здесь? Какова их реакция на сложившуюся ситуацию теперь?

 - Ты нужна мне. Почему ты отталкиваешь меня?

 Пытаюсь раскрыть ссохшиеся губы, чтобы ответить, и ты замечаешь это.

 - Кого ты не хочешь разочаровать? Что ты несешь? Да любой другой убежал бы давно от такой, как ты! А я все еще тут.

 В легком удивлении веду бровью, закатываю глаза и вовсе не сержусь за твой столь резкий порыв, понимая и твое настроение тоже. Я хочу что-то сделать. Хочу. Но у меня нет сил. То, что привело нас к этому вечеру, было пиком. Кажется, об этом даже говорит звук разбившегося стекла у одного из столов, но у меня нет сил даже посмотреть в ту сторону. Мне нечем оправдаться. Оно разбило все мои порывы к объяснениям чувств.

 Но ты чувствуешь меня, знаешь все слабые места, и в пустом взгляде читаешь все то, что хочу тебе сказать. Ты ведь так отлично понимаешь меня. И ты все еще не ушел. Мы нужны друг другу?
- Нужны, - отвечаешь ты.

 -Знаю, все эти твои эмоции вызваны не специально, чтобы в очередной раз получить лишнюю порцию внимания, ты ведь не из таких. Только тебе тоже необходимо это внимание, как бы ты не продолжала метать молнии своими глазами.
Теперь вздыхаешь ты, а затем, вероятно окунувшись в воспоминания, улыбаешься чему-то.

 - Знаю, насколько ты восприимчива ко всему, как на тебя влияют другие. Но те минуты, когда ты такая искренняя, веселая и громко говорящая для меня самые лучшие. Только я не хочу прокручивать их в своей голове. Я хочу наслаждаться такой тобой постоянно. Романтичной, любопытной, потрясающей.

 Ты смотришь по сторонам, на звездное небо, пытаешься задержать… слезу? Отпиваешь воды из стакана.

 - И сейчас ты снова молчишь. Я знаю, что ты слышишь меня. Неужели, ты ничего не скажешь после столь тяжелого вечера?
Отвожу взгляд в сторону и нервно глотаю.

 - Знаешь, этот вечер решил все… Я же надеюсь на то, что достучался до тебя, - молчание.
 - Быть может, мы просто устали. - Молчание.

 - Если ты хочешь, я уйду. Навсегда.

 Снова молчание. Вспоминаю все, что происходило с нами с самого знакомства, которое, вдобавок, было таким нелепым, но самым незабываемым.

 Тем временем, ты видимо, тоже пытаешься расстаться с мыслями обо мне, вставая из-за стола, рассчитавшись за наш заказ. Ты подавлен и  все еще мысли покинуть меня и не оставлять борются в тебе.

 Пытаюсь раскрыть рот из-за ссохшихся губ, хватаю стакан воды, пока ты еще не ушел и хочу выдавить улыбку, которая выходит такой детской, встречая твои глаза, которые смотрят на меня в последний раз перед выходом. Теперь все будет по-другому. Обещаю.
 - Я люблю тебя.

 И ты остаешься.