Пророчество бомжа

Николай Руденец
               
 
       Собираясь в магазин, я между делом  слушал какую-то телепередачу, в которой сообщалось, что в городе появились продавцы поддельных царских монет.  Продают их за приличные деньги, и люди ведутся!
       Как только  я подъехал к супермаркету ко мне ринулся  бомжеватого вида мужичек. Пожалился, что  вкалывает  на стройке   уже больше двух месяцев, но  не получает заработную плату. И тихим вкрадчивым голосом поделился секретом:
      - Мне повезло:   при разборке старинного дома  я  нашел несколько  царских монет. Только нужда вынуждает меня продать их за бесценок …
      Озираясь по сторонам, показал товар. Я мельком взглянул на монету и рассмеялся:
      - Китайская подделка!
     Тогда он попросил  закурить. Я угостил его сигаретой и поинтересовался:
      - И находятся лохи?
      - Лохи были, лохи есть, лохи всегда будут! -  с улыбкой  изрек
«кладоискатель». И пошел высматривать  таковых.
       А я задался вопросом - устоял  бы я от соблазна  купить за «бесценок» царскую монету, если бы не был предупрежден? Уж очень подделка  походила  на настоящую.