Подписчик...

Павел Хамидулов
Посвящается Т.К.

"Здесь всё давно живёт тобой,
Ворвись сюда и опрокинь покой…"
(Дельфин)

Не проходит и дня, чтоб я не думал о тебе и я не знаю, сколько это продлится. Это искреннее чувство, возможно, которое я больше никогда  ни к кому не испытаю. Именно поэтому я хочу его сейчас зафиксировать, пускай только в строчках.  Вероятно это всё, что останется от моей странной привязанности к тебе, точнее это я хочу, чтобы от неё хоть что-то осталось. Жизнь слишком коротка и смерть внезапна, чтобы стыдиться своих настоящих эмоций, а людей, которых способны  их вызвать, считанные единицы. Жаль понимает это человек достаточно поздно, изначально считая их проявлением слабости: кто-то боится показаться смешным, а кто-то слишком серьёзным. 

Я хочу зарыться в твои волосы и вдыхать их аромат, хочу обнять тебя и запомнить этот момент счастья, не сдерживая слёз. Момент, в котором я буду чувствовать себя живым и полностью состоявшимся. И это будет казаться мне невероятным чудом, ослепительным сном про жизнь, в которой случилась первая взаимная любовь. Любовь, которую нельзя найти, как работу и завести, как собаку. Любовь, которая настигает тебя сама, не спрашивая  на то разрешения, как не спрашивает разрешения у новорожденного первый дневной луч. Любовь, которая делает человека сильным и по-настоящему свободным, наделяя его радостью вопреки любым невзгодам. Любовь, с которой погибают и вопреки смерти воскресают вновь.

Между концом света с тобой и вечным благоденствием без тебя, я не задумываясь бы выбрал первое.  Но я  трезво оцениваю свои шансы,  я не соответствую твоему типу мужчины. Я мог бы притвориться душой компании, но меня надолго бы не хватило.  Задумчивый интроверт быстро взял бы своё. В конце концов, у меня не растёт густо борода, которую ты так любишь.

У тебя много поклонников и один из них я, у меня нет поклонниц, но есть ты. Тебе необходимо внимание многих, мне же достаточно только твоего. Ты отвечаешь или лайкаешь меня, и я оживаю, ты молчишь, и я снова сохну, мучая себя сомнениями. Ты общаешься с другими,  и я глупо ревную, чувствуя, как у меня крадут ценные минуты твоего внимания ко мне. В этот момент я злюсь на тебя, хотя умом понимаю, что ты мне ничего не должна. Злюсь и пытаюсь тебя игнорить, но в который раз срываюсь и снова делаю шаг на встречу.

Когда я с тобой спорю или просто пытаюсь шутить, я так тщательно подбираю слова и фразы, как будто от них зависит вся моя дальнейшая жизнь. В таких случаях говорят, отпусти, если твоё вернётся. Но что делать,  если не отпускает само чувство.  Если чувство, как подводная лодка или самолёт, откуда некуда деться. Порой так хочется, чтоб ты мне ответила, не забыла среди других, что я выстраиваю с тобой воображаемый диалог. Иногда я  тщеславно представляю, как исчезнув на время, ты всё-таки спросишь меня, куда я пропал. И на якобы шутливый вопрос: «Что случилось, пупс, меня стало слишком мало?»  ты с улыбкой ответишь «Да» и хитро подмигнёшь. И этого мне будет достаточно: я люблю, когда ты заставляешь меня улыбаться.   

Я помню, как мы вместе пили горячее молоко с мёдом и содой, смотрели «Пассажиров», слушали «Ты не верь слезам» и «Глупых людей», общались в личке и вымышлено бросались друг в друга подушками.  Всё это без сомнения на той чаше весов, где лежат мои лучшие воспоминания, вспышки моей унылой жизни, которыми я буду всегда дорожить. Ты была ко мне добрей, гораздо добрей, чем все другие красивые девушки, которых я знал. И пусть всё чаще твой образ перестаёт быть тёплым и родным, обжигая  равнодушием, я мог бы тебя легко простить, но моё прощение тебе совсем не нужно. 

И если ты кого-то полюбишь,  а он ответит взаимностью, я буду завидовать ему и сочувствовать, потому, что знаю, как это непросто любить тебя, пусть даже ни разу к тебе не прикоснувшись.  Любить и жить с памятью о тебе. Но больше не переживать о потерянном нами времени.  Ведь нельзя потерять то, что изначально было только желаемым, но, увы, не действительным.

P.S.

 - Что-то тебя слишком много стало.
-  Сорян, если доставал не по делу.
-  Думаю тебя забанить, надоело тратить время на херню.
-  Достала нож – бей.

(Январь 2017 -  август 2018 г.)