Последние слова

Дарья Коструб
Сидя в своей комнате, слышишь, как тебя зовут к столу. Еле разогнав ноги, спускаешься. С каждым днём все труднее и труднее вставать, будто сама могила приближается к тебе, напоминая шепотом о скором конце.
Нет, мне не 80 и не 90. Юное тело начало отказывать год назад. По чуть-чуть. Сначала начинала болеть голова, затем спина, после ломило кости. Однажды по утрам по дому стал раздаваться вой, исходящий из моей глотки.
Когда-то это пугало всех в доме. Вскоре все привыкли. Странно, да? К такому не столь легко привыкнуть, но на деле привыкание - это естественная часть жизни.
Но сейчас, спускаясь по лестнице с кряхтением и слезами, все мое тело ожидало чего-то особенного. Чего-то, что в одночасье изменит всю жизнь. Явится ли Господь в кухню и дарует мне жизнь? Или же дьявол окончательно заберёт меня в своё царство?
И вот, оказавшись пред столом и всей семьёй, увидела большое блюдо, накрытое теми самыми крышками для пущей интриги. Мне нужно сесть, чтобы содержимое блюда стало известно.
Как оказалось, поднять крышку должна была я. И вот, потянувшись, я услышала:
— Сегодня к столу твой последний день с щепоткой тоски.

Последние слова в моей жизни.