Коридор

Хмелева Светлана
В моём доме пахнет свежей штукатуркой…
Этот коридор – последнее, что оставалось в квартире нетронутым…

Я проснулась ночью и почувствовала, что не могу дышать.
Всё тело ломало. И меня будто выворачивало наизнанку.
Я выглянула в окно и увидела луну, окрашенную в кроваво-красный…
Лунное затмение.
Такие тяжелые мёртвые энергии…
Коридор затмений.
Непростое время.
И день был непростым.
Я очищала стены коридора от старых обоев. А они ни в какую не хотели отдираться.
И вдруг словно налетел ветер…
И в воздух поднялись осколки прежних воспоминаний, обрывки прежних разговоров и событий…
И призраки прошлого наполнили дом…
И эмоции полились через край…
И я сидела и плакала как 16 лет назад.
Когда с одним у меня были семья и дом, а с другим – музыка…
А сейчас я вижу, что по-другому и быть не могло.
Просто мне нужно было идти дальше своим путём.
И мир забирал у меня всё то, что держало меня.

А утром не включился комп…
И сдохла рыбка… единственная в моём аквариуме…
А на следующее утро умер холодильник.
И события одно за другим…
И ощущение, что я ничего не могу контролировать, всё живёт своей жизнью…

Этот ветер… он всегда налетает неожиданно…
И смешивает все карты…
И оставляет только узкий коридор…
А я стою в этом коридоре и смотрю, как вокруг меня хаотично проносятся вещи, события, люди…
И ничего не остается… только идти по этому коридору…
И некуда свернуть… И не за что зацепиться…

И мёртвые энергии нужны.
Как в сказке… где сначала мёртвой водой убирают всё отжившее.
Что ж, пусть умирают прошлые страхи и обиды… прошлые связи… прошлая я…

Сейчас комп заработал.
Почищу аквариум и куплю рыбку. А лучше парочку.
Вызову мастера и починю холодильник…
А пока что в моём доме пахнет свежей штукатуркой…
Хороший знак.