Мечты сбываются

Надежда Поминова
"Реальность иногда кажется невероятной, а выдумка жизненной." Достоевский Ф.М.
   Эта история, похожая на сказку, без помощи святой Блаженной Матроны Московской была бы невозможна.
    Ничего я не знала о мечте мальчика- родственника, а воплотила ее в точности до мелочей примерно через 35 лет. На этом пути молилась о помощи святой Матронушке.
  Начало этой почти сказочной истории положил мальчик Евальд из ГДР. Я уже не помню его фамилию, из какого он был города. Евальд переписывался с девочкой Надей из Советского Союза.Он присылал своей подружке много поздравительных открыток, одна из них была с Новым Годом,с которой началась наша история. Это было в 60- годах прошлого века.
    Я нашла его фото сегодня.
   Рождественская , почти сказочная история. Почти потому, что похожа на сказку, но абсолютно все правда.
До сих пор не могу понять , как могло так получиться!
      Попросил меня родственник построить ему дом. Параметров задал немного. Материал - кирпич, размер гостиной и количество спален. Остальное все на мое усмотрение.
    С интересом принялась за дело.
Сначала объехала проектные институты г.Москвы, затем мастерские. Потом каталоги зарубежные в ход пошли.
     Много красивых домов, но всё не то, чужое. Что искала сама не знала. Но то, что всё не то, знала наверняка.
     В проектных институтах побывала не раз. Уже там появились знакомые. Желая мне как-то помочь, достают на кальке черновик проекта.
Сразу понимаю, что это то, что так долго искала.
      Главный инженер института строила дом для своей дочери. Одна несущая стена внутри дома давала простор для измениния проекта. Фасад был переделан до неузнаваемости. Главное, был полный комплект рабочих чертежей для контроля за строительством.
   Строили, строили и наконец построили дом. Обжили его. Перед домом посадили уже большой кедр.
  И вот однажды приезжает мой родственник с работы домой под Рождество, и попадает в сказку из далекого детства.
   Больше 35 лет назад девочка Надя переписывалась с тремя детьми из ГДР. Евальд  прислал мне  открытку на Новый Год , да на саму открытку я не обратила особо  внимания. Было время, когда много открыток приходило на Новый Год.
   Открытка попала в руки мальчика- родственника. Он лежал на диване  в свои Новогодние каникулы и мечтал.
- Вот вырасту большой и будет у меня точно такой же дом из красного кирпича. Большое полукруглое крыльцо с колоннами и такой же полукруглый балкон. А  рядом с домом будет расти ёлка. На Новый Год её будем наряжать, и на ней будут гореть разноцветные огоньки.
    С детской мечтой  мальчика не совпала только ёлка. Вместо елки растет сибирский кедр, который наряжают на Рождество.
     Когда мне всё это родственник рассказал, сразу вспомнила ту открытку, которую потом  отдала мальчику.
     Я ничего не знала о детской мечте, и он о ней давно забыл. Столько лет прошло. Проект, который выбрала, совсем не был похож на мечту. Каждый день молилась о помощи Святой Матроне, ездила несколько раз в Покровский монастырь к ее мощам. Каждый раз дорабатывала, купленный проект дома, пока он меня не устроил полностью. В результате получилась точная копия той открытки.
  От имени режиссера Хотиненко к родственнику обращались с просьбой снимать фильм "Время лета. Костяника" в его доме, но он отказал.
В лесу у нас действительно растёт ягода костяника. Но здесь имеются в виду имена: мальчика Кости и девочки Ники. Сказочное начало могло иметь продолжение.
   Праздник Рождества Христова... Мечты сбываются!