Наисерьёзнейший вопрос

Елена Килязова
У меня два дня болит душа!
Так болит, что не сыскать покоя...
Ты ушёл так быстро, так... спеша,
Словно черти гнались за тобою.
Я была пьяна, как сто чертей.
Я пьяна была - и главного не помню.
Сам ушёл из горницы моей?
Или я тебя послала ровно?
Ах, ответь, скорее же, молю!
Ожиданием меня не мучай!
Я по пьяни так всех не люблю!
Посылаю - был бы только случай!
О, ответь, успела я послать?!.
Или ты сбежал и не дождался?!.
Что, не раз? Успела?!. Твою ж мать!..
Ах, тогда не стоит убиваться!
Ах, тогда довольна я, как танк!
Я - успела! Я - тебя послала!
Так чего ж вернулся ты, дурак?
Иль тебе вдруг показалось мало?
Ну, исправим! Щас опять пошлю.
На три буквы. Шёл бы ты... короче...
Я не выпью столько, говорю,
Чтоб в твои засматриваться очи.
Нах иди. Трещит с утра башка.
Водку девушке купи - и будь свободен.
Если хватанула я лишка -
Посылаю всех. С тавром - негоден.