ЛОО

Валерий Никитин
               
               
ЛОО - небольшой  посёлочек около Сочи.  Я любил там отдыхать. Место интересно было тем, что можно жить в палатке на берегу моря. В советские времена этот вид отдыха пользовался популярностью, на побережье выстраивался целый палаточный город. Здесь можно было встретить туристов со всего тогдашнего Союза. Меня привлекала возможность жить на берегу моря, у самой воды.
 
Название посёлка, ЛОО, в среде отдыхающих так и расшифровывалось - люблю отдыхать один или - лишены отдыха оба. 

Удивительное чувство тебя охватывает, когда пляж пустеет, и ты остаёшься один, наедине с этим бескрайним небом и голубой ласковой водой.
 
Я любил поохотиться с подводным ружьем. Уйдешь метров 200-300 от пляжа к скалам и ныряй, и стреляй, сколько тебе захочется, пока не продрогнешь до самых костей. Обычный мой улов составлял половину целлофанового пакета. Всю добычу я отдавал девчонкам, приезжавшим из г.Очера. Они варили рыбный суп себе и, конечно, кормили и меня.  Отдыхающие, по большинству, были завсегдатаями этого места, и почти каждый год я встречал своих соседей по палаточному городку.
 
А еще я очень любил акварелить на берегу. Бумага влажная, писать можно долго, любуясь морем и слушая шум прибоя.  Море – его можно писать бесконечно, и, всё равно, не передашь, как ни старайся, эту величественную мощь природы - колыбели человека, особенно - при бурном море.   

иллюстрация - работа автора "Бурное море", акварель