Молитва

Владимир Малетин
  Помоги, Господь, найти себя самого! Я знаю, ты не в силах исполнить мою молитву;
я знаю даже то, что я сам должен сделать, но сердце и душа не позволяют мне. Я не
полностью очищен, и даже разум не очищен. Хочу в данную минуту поверить в себя самого, в то, что все-таки могу сделать. Хочу поверить в силу, которую ты мне дал.
Хочу поверить в тот дар, который мне дал уже в детстве. Я его постараюсь выполнить. Я готов многое отдать за то, чтобы стать, или хотя бы родиться сегодня писателем. Но на такое готов каждый из людей.
  Почему именно я? Что во мне такого стоящего?Господи, для чего ты мне дал этот дар писательства и многих раздумий? Зачем мне все это? Подай хотя бы знак, чтобы я принял его и осознал, для чего все-таки живу в этом мире.
  Ведь именно ты забрал кровного моего брата, о котором я не знал именно до того
момента, пока мне не сообщили о его смерти.
  Но почему я? Я что-то должен знать?
  Скажи мне, Господи, что я должен знать!
  Скажи, что я должен сделать, что должен написать?