Эмили

Василиса Скворцова
                "По- настоящему с нами остаётся лишь то,
                что мы отдаём"
                Льюис Кэролл
                "Алиса в зазеркалье"

   

Эмили сидела на чердаке своего большого дома в Лондоне и читала.
Пламя камина освещало страницы её книги. Она читала про небесных эльфов, эта история и сами эльфы  ей очень нравились. Одной рукой переворачивая страницу, другой она поправила свои густые каштановые волосы до плеч.
"Увлекательная история"- думала Эмили,- "Ну почему со мной никогда ничего такого не происходит?"

И только она так подумала, как из камина вылетела маленькая искра. Она стала бешено вращаться и увеличиваться в размерах.
"Шаровая молния!"- подумала Эмили.
Но нет, это была не молния. Искра стала вращаться медленнее и уже можно было различить небольшую ладную женскую фигурку с крыльями, размером не больше ладони.
Эмили  от удивления раскрыла рот.
-Здравствуй, Эмили,- поприветствовала её дама с крыльями.
-Здравствуй! А ты эльф?
-Да, я прибыла из замечательной страны Занзара, там самые высокие горы, самые холодные ледники, самое тёплое солнце, самые ровные равнины и вообще все самое- самое!
Эмили засмеялась. Эта фея оказалась очень забавной.
 Но у нас произошла беда в нашей сказочной стране, я проверила всех людей, кто верит в эльфов, и ты больше всех хотела с нами познакомиться, значит, именно ты и только ты сможешь нам помочь.
-Да, конечно,- ответила Эмили,- а что нужно делать?
-Нужно пойти со мной, я буду твой проводник в нашей стране, у нас нельзя ходить без эльфов. Так ты готова?
-А мы надолго? Надо сказать маме, чтобы она не волновалась.
Не переживай, когда у нас в стране проходит год, в вашей стране это время занимает всего минуту. Так что мама тебя не потеряет.
-Хорошо, а как мы туда доберёмся?
-В Занзару?-  фея дотронулась своей волшебной палочкой до Эмили, все залил белый свет и они обе пропали, но в то же время появились в Занзаре.

- Ну как тебе?- спросила Эмили фея, - кстати, меня зовут Эмира.- Так что я не просто так выбрала тебя, имена феи и  хозяина феи должны быть похожи.
Эмили огляделась. Действительно, было очень красиво: зеленая- призеленая трава устилала местность, вдалеке высились горы, с них спускался великолепный водопад. Белые кучевые облака были словно нарисованы.
-Просто фантастика!- ответила Эмили. Но судя по облакам, у вас скоро пойдёт дождь!
Тогда нам нужно торопиться,- ответила Эмира.- Пойдем скорее по этой тропинке, по дороге расскажу, в чем дело, - и она показала Эмили на тропинку, виляющую среди гор и уходящую куда- то в небо.
-Да, конечно!- ответила Эмили.
Они пошли по тропинке, поднимаясь все выше и выше.
- Ну вот, дело в том, - помахивая своими крылышками, продолжала фея,- что помимо очень милых и добрых фей, таких, как я, есть и злые феи, они очень сильно разозлены  и вот- вот захватят власть над нашей замечательной страной. Наших добрых фей нужно собрать в команду и натренировать, чтобы они были готовы воспротивиться злу, поэтому я и выбрала тебя, ты будешь нам помогать и мы победим!
   Фея болтала без умолку. Эмили не могла вставить и слово.
   
Тем временем они подошли к деревянной хижине.
Это дом Руфуса, тренера фей. Он поможет нам, заходи,- пригласила фея Эмили в дом.
- Здравствуйте,- поздоровалась Эмили с  хозяином хижины. Это был невысокий человечек в кафтане и остроносой шляпе средних лет с усталым выражением лица. Но как только он увидел Эмили, его лицо оживилось.
-О, Эмили, мы так долго ждали тебя,- он припал на одно колено.
-Ну что вы!- Эмили была смущена таким вниманием.
-В книге пророчеств написано твоё имя и я тебя сразу узнал!- Руфус был очень возбуждён.
-Спасибо! Но чем же я могу вам помочь?- волнуясь, спросила его Эмили.
-Ты должна выбрать себе фею и пройти с ней несколько заданий, потом следующую и так далее, пока не натренируешь всех наших фей, только так мы сможем справиться с темными силами.
-Да, конечно! Я согласна! Когда приступим?- ответила Эмили.
-Немедленно! Нам надо спешить!- воскликнул Руфус.

И так день за днём Эмили занималась тренировками фей. Она даже сама не знала, что будет таким хорошим тренером.

   Жить Эмили осталась у Руфуса. Утро её начиналось обычно, Руфус будил её в 6-00 по эльфийскому времени, то есть на минуту раньше восхода  солнца. Она умывалась росой и, окончательно проснувшись, встречала первые солнечные лучи. Потом она готовила легкий завтрак, завтракала сама и кормила Руфуса, а в дверь уже стучалась очередная фея. Тренировки были расписаны по графику, в день приходили четыре феи.
   Фея Эмили, Эмира, помогала ей переносить фей на более сложные участки тренировок, то в горы, то в центр их планеты, то на облака, то в каменоломни.

Но вот наступил день приема экзаменов. Руфус, как обычно, разбудил Эмили утром и сказал ей:
-Эмили, сегодня важный день, все феи прошли тренировки в полном объеме и сегодня я буду принимать у них экзамен.
-О, это отличная новость,- ответила Эмили,- но в то же время мне немного грустно- значит, мне придётся вас покинуть?
-Нет, что ты! Оставайся сколько пожелаешь! Но темные силы близко и мы должны защищаться!- ответил Руфус.
-Я так за вас переживаю!- воскликнула Эмили,- я решила- буду у вас до тех пор, пока вы не победите!
Спасибо тебе за поддержку, Эмили!- Руфус был очень тронут её словами.

Все феи на экзамене показали себя отлично.
-Ну вот, теперь мы готовы отразить любую атаку,- сказал Руфус Эмили,- спасибо тебе большое.
-Ну что ты, Руфус, не стоит благодарности,- ответила Эмили,- я очень рада, но хочу все-таки отправиться домой, я так соскучилась по маме!
-Конечно,- ответил Руфус,- Эмира, перенеси Эмили домой.
Эмира помахала своими прозрачными крылышками рядом с Эмили, дотронулась до неё волшебной палочкой, и Эмили оказалась дома у камина.

  Камин горел так же горячо, как и прежде, а с книги на Эмили смотрела Эмира.
И ей даже показалось, что она подмигнула.