Поздно ли?

Катрин Кантарис
- Нет, ну посмотрите на неё! - кричала мать на свою сорокалетнюю дочь. - Учиться она собралась! Второе высшее ей подавай! Поздно! Всё! Ты уже старая!

- Мама, а я ведь знала, что так скажешь, поэтому боялась тебе сказать о своих планах. Вот не поверишь, я даже к психологу сходила. Посоветоваться. Знаешь, какой я совет получила? Смело осуществляйте себя! И сейчас, и всегда! А тем, кто вам сказал, что учёба - это не для вас, скажите так. Если они очень молоды: "Вот доживи до моих сорока, поймёшь, что это совсем ещё юность". Если они намного старше вас: "Да! Я уже достаточно пожилая, чтобы начать заботиться о здоровье своего мозга! А для здоровья мозга очень полезно учиться, овладевать новыми знаниями.

Дочь хитро прищурилась и задорно предложила:
- Мамуль! Ай-да со мной вместе за студенческую парту? Получать образование в любом возрасте полезно для молодости мозга, а в 35, 40 и старше особенно полезно. Те, кто постоянно учатся, защитили свой мозг от болезни Альцгеймера, которая сейчас сильно помолодела.   

- Резон! Я подумаю над твоим предложением. Действительно, а почему бы и нет? - мечтательно произнесла мать.