Про простых, как хозяйственное мыло

Борминская Светлана
Вчера днём убираюсь у мамы, сную из дома и обратно, поэтому входная дверь открыта,
обычно мы её стараемся закрывать, чтоб через забор, увидев, что дверь закрыта,
не было желающих обратиться к нам.
Почему так?
Причины:
передняя калитка выходит на внутреннюю деревенскую тропу. Там тупик. Настоящая дорога сзади
дома и там тоже есть закрытая калитка. Там ездят машины и ходят все,
а спереди только мы и соседи с двух сторон,
и если сюда кто забредает, то это очень странный человек.


Мне вообще странны люди, которые обращаются через забор к 86-летней бабушке,
которая еле ходит с двумя палками (а часто и ходить не очень может).

Что она им скажет и как поможет, если плохо видит и т. д.?
На какие вопросы ответит? Чем поможет этим скитальцам в этом медвежьем углу,
в который ещё надо суметь забрести?

Туда из нормальных людей может случайно зайти только какая-то гуляющая мамочка с детьми
или дети на велосипедах, почтальон, мужики из элетросети. Всё.

Из остальных - какие-то визгливо-истерические и наглые проходимцы,
которые не раз ломали калитку, чтобы войти и спросить какой-то бред -
типа купите простыни (вчера), купите сахарный песок, нет ли работы, купите (бррр!!!) перегной, передайте записку соседу (которого мы не видим месяцами), дайте попить(!!!) - человек минуту назад прошёл мимо колодца! и т. д.

И это всё - просьбы к древней бабке, которая с кровати-то встаёт 5-10минут-или вообще не может.

Вот и вчера слышу стук, сильный, словно по калитке молотят лопатой
(!!! сволочи, ей-ей, какое имеют право?!)

Выхожу с веником, т. к. подметала и собирала мусор в мешок.
Спрашиваю от двери (до калитки идти метров 15 под горку):
- Что вы хотите?

Наглая тётка начальственным голосом:
- Идите сюда!

- Говорите оттуда, я вас слышу, - отвечаю.

- Нет, спуститесь ко мне!

Я так и не подошла.

- Я бельё продаю! - тем же начальственным голосом орёт эта прощелыга. - У меня ВСЕ бельё купили - Лида, Галя, Маня (и ещё какая-то)...

Тьфу.

- Спасибо, - говорю. - Нам не надо. Удачи вам в продажах!

Да, я если могу сдержаться, стараюсь не хамить никогда.

Дверь входную надо закрывать. Чтоб не дразнить этих идиотов и не давать им повода калитку ломать. Закрыта - нет никого. Но некоторых особо одарённых и закрытая дверь не останавливает.

___