Пчела

Алина Ермолаева 8
Я посмотрела на тебя впервые, и у меня что-то так больно и сладко сжалось внутри, и сразу же, взорвавшись на миллиарды частиц, потекло у меня по венам прямо к сердцу. Я тогда не поняла, что именно со мной произошло, а теперь знаю, что в тот день и миг родилась в моей душе целая Вселенная. Я посмотрела на тебя и поняла, что хочу быть с тобой рядом. И совершенно не важно было, что ты уже в кого-то влюблён, и даже то, что я тоже влюблена в кого-то. Я поняла сразу же, что ты абсолютно мой человек, потому что заговорил ты со мной так, словно мы были знакомы целую тысячу лет, а потом расстались ещё на одну тысячу, чтобы случайно найтись посреди шумной толпы большого города. Мне захотелось рассказать тебе всё, что произошло со мной за это время, от самого важного до любой мелочи. Мне было плевать, кто ты, что делаешь и с кем проводишь своё время. Я просто ворвалась в твою жизнь, как влетает в окно бесстрашная пчела, одурев от ароматов нежного мая. И хотя, по сути, встречу нашу никак нельзя назвать судьбоносной, я всё же знаю, что ты тоже был мне рад... Рад настолько, что до сих пор не решаешься открыть окно, чтобы выпустить меня на волю.

«Монологи о Нас...»