Анкета

Нина Павлюк
 
Когда мне было 20 лет и кавалеров было пруд пруди, всем говорила просто :
-Нет!   И о  любви не говори.   
А годы шли ,  и время убегало….   Все малолетки подросли, вперед пошли, бессовестно нас обгоняя. На это глядя, я решила
создать анкету жениха, какого я себе желаю… и ждать.  И чтобы был он весь таков, какого я нарисовала.
Чтоб перво-наперво он был красив, я пожелала . И тут же яду подлила, как будто наперёд все это знала :
-Э,  нет … Всех баб глазами он разденет, а до жены не снизойдёт. А, значит, будет он -  чужой, изменник.
-И молодого брать не надо: он нагуляться не успел, а сколько бабочек ночных летает, и каждая к себе влечёт. И ни один ей не откажет. 
Муж обязательно быть должен грамотей , профессионал , чиновник, без детей, с квартирой, домом, без долгов, кредитов  ,лучше
Без свекрови, бедных родственников   и самых преданных друзей - врагов .
Хорошо, если с машиной, не жадный и не ревнивый, с зарплатой  в тысяч сто рублей и накоплений до бровей.
И, чтоб меня любил и холил, подарочки всегда дарил, и золотые кольца и браслеты в любом кармане находил.
За такого жениха я бы с радостью пошла.  Завела  б себе служанку, чтоб вставала спозаранку, чистоту везде блюла и красоткой не была. Убирала, и стирала, и к столу всё подавала.
Вот такую жизнь хочу. Разве много я прошу за девичью красоту?  Чтобы муж не забывал: не дешёвый я товар.
Если, вдруг,  меня обманет, очень дорого заплатит. У любви свои права: денег  нет – я не твоя.
Вот и жду я до сих пор, а жених уж с бородой седой. И  осталась я одна : барыня без барина.
10.08.2018г.







6