Склероз

Александр Чужаков
У меня давно возник вопрос,
Как можно вылечить склероз,
А то я выйду погулять,
Потом ищу свой дом дней пять.

Решил к врачу я обратиться,
Но чтоб опять не заблудиться,
Пригласил врача я на дом,
Угощу его я шоколадом.

Сижу я в кресле, зазвонил звонок,
Подошёл к двери я, посмотрел в глазок.
Вижу доктор там стоит,
"Я по вызову" - мне он кричит.

Я дверь открыл, его впустил
Меня он сразу же спросил,
Как я здоровье запустил,
Когда недуг меня накрыл.

Нашёл о чём меня спросить,
Я ж не помню не черта.
Пошёл на кухню я попить
И забыл я про врача.

Вот я в комнату вернулся
И на доктора наткнулся,
Я закричал : "вы кто такой"
Он в ответ мне: " я же свой"

"Успокойтесь вы любезный,
Вот рецептик вам полезный,
Месяц вы его попьёте,
Снова память обретёте".

Я в аптеку с ним сходил,
Лекарство нужное купил.
Надеюсь вылечат меня,
А от чего , не помню я!