Как запомнить цвета российского триколора

Виктор Светозарский
Многие зададутся вопросом: К чему бы это? Мы прекрасно знаем цвета нашего флага. Так что же меня сподвигло коротко осветить этот вопрос? На то две причины.
Первая - это "русские немцы" в Германии, а о второй чуть позже.

Начнём, естественно, с первой причины. "Русские немцы" в Германии - это тема большая, специфическая и заслуживающая отдельного исследования, но, чтобы глубоко копнуть и осветить - меня, пока, не интересующая. Почему? Не хочется в канализацию спускаться.

Скажу коротко - все "немцы" только русские, подавляющее большинство за Путина В.В., и все они только за Россию, хотя, порядка 70%  выходцев из республик Средней Азии и Казахстана, в России ни разу в жизни не были. При этом все они россияне. И это хорошо. Россия рулит!

Да так рулит, что в ней случился чемпионат мира по футболу. В одночасье на дорогах Германии появилось огромное количество машин с российскими тириколорами. Моя - не исключение. Иду в гараж, а рядом сосед с первого этажа, выходец из Казахстана, но за Россию, прикрепляет к своему Ниссану флаг.

- Михалыч, зацени!
- А ты за кого болеешь? - задал я соседу вопрос, который вверг его в состояние лёгкого ступора, ибо он так воззрился на меня, что как-то не по себе стало.
- Как за кого?! - ответствовал Эдуард, вновь обретя дар речи. - За Россию! За кого же ещё?
- Ну-ну, болей.

Открыв гараж, выгнал машину, которую венчал российский флаг. Заглушив мотор, подошёл к соседу.

- Вот я за Россию.
- Я что-то не догоняю. В чём разница?
- Я - за Россию, а ты за Сербию...
- Не понял...
- Флаг переверни цветами наоборот! Теперь понял?!

Это я к тому привёл этот эпизод, что все за Россию, а коль так, то неплохо бы было хоть что-то о ней знать.

Вот так незаметно и плавно подходим ко второй причине. Как же легко, раз и навсегда запомнить цвета нашего флага? Для этого необходимо вспомнить, что во времена СССР у нас была такая мощная организация, как КГБ. Это и есть ключ к триколору. При расшифровке цвета расставляем снизу вверх:

К - красный ( нижний )
Г - голубой ( средний )
Б - белый   ( верхний )

А когда руководитель страны из КГБ и над ним развивается флаг из цветов КГБ, то, говоря словами классика: " Славно жить народу на Руси святой."

                10. 08. 2018 г.