Глава 42. Впервые

Юлия Татьянина
Глава 42. Впервые. Ночь семнадцатая. Суббота.

-«Заходите, скорее!» - сказал Мэтт.
-«Коллин, он ранен!» - закричал Мэтт, посмотрев на ногу Сергея.
Сергей держал Катю за плечи.
-«Я в порядке. Ничего не надо! Помогите ей!» - сказал парень.
Катя медленно опустилась по стене,  сев закрыла лицо руками.
-«Катя! Ты ранена?» - спросил Коллин, тронув её за плечо.
-«Нет! Это не моя кровь» - тихо сказала она. И, убрав руки от лица, посмотрела Коллину в глаза. В её глазах стояли слёзы.
Встав, Катя, сказала: «Я в порядке. Всё нормально!  А, вот, Сергей серьёзно ранен. Вы можете его посмотреть, доктор Коллин?» - посмотрев в глаза Коллину, Катя вытерла слезы со щек  рукой.
Сергей удивленно посмотрел на неё.
-«Я в норме. Всё хорошо! Не смотри так на меня!» - улыбнулась Катя, но улыбка была натянута искусственно, это почувствовали все.
-«Пойдём, разувайся!» - сказал доктор Сергею.
-«Тебе помочь?» - кинулась она к его ногам, готовая снять с него обувь.
-«Я сам!» - остановил Сергей девушку и она замерла.
Все смотрели на Катю, молча.
-«Тогда, я не буду тебе… Вам мешать. Я…» - Катя сняла с себя ботинки и пошла в свою комнату прямо в куртке.
-«Пойдём! Нужно осмотреть рану и перевязать тебя» - сказал Коллин. 
-«Это оружие против вампиров. Я сам выстрелил себе в ногу, чтоб прийти в себя. Кровить будет долго» - сказал Сергей и,  разувшись, пошел с ним в ванную.

-«Добрый день, господин» - сказал Антон, открыв дверь, но увидев своего господина в таком виде, здорово испугался.
-«Никого не пускай ко мне. Несколько дней, я хочу побыть в одиночестве!» - войдя,  сказал Каляба и, сняв обувь и всучив в руки Антону окровавленную куртку, сказал: «Выброси её, а лучше сожги!»
-«Да, и вот, ещё это все вместе с ней!» - прямо в прихожей он снял с себя форму Академии: пиджак, рубашку, брюки и, оставив их на полу, пошёл по лестнице наверх.
-«Я в душ, и пришли Анну ко мне в комнату. Пусть принесёт свежей холодной воды в графине» - приказным тоном сказал Каляба.
-«Господин, ваш телефон!» - сказал Антон, достав его из кармана куртки.
-«Отнеси ко мне в комнату. И хватит задавать вопросы. Мне плохо. Делай всё, что я прошу» - посмотрев на Антона горящими глазами, сказал он и стал подниматься по лестнице.
-«Как прикажете, господин» - ответил Антон и позвал Анну.
Встав под душ из холодной воды, Каляба закрыл глаза. В его голове, точно кадры из фильма проносились события  многолетней давности. Он помнил всё, что помнил Кирсавин.
Придя к себе после душа, Каляба застал Анну.
-«Господин, я принесла ваш телефон и воду» - смутившись при виде Калябы с голым торсом и с полотенцем на талии, сказала девушка и опустила глаза.
-«Оставь все на столе!» - приказал он.
Повернувшись, девушка подошла к прикроватному столику и, поставив на него графин с водой и положив телефон, хотела уйти, но Каляба схватив ее, повалил на кровать.
-«Нет! Господин, не надо, пожалуйста!» - испугавшись, взмолилась она.
Глаза Калябы широко раскрылись: «Катин запах!» - подумал он, когда уже собирался укусить Анну.  Словно протрезвев, Каляба увидел испуганную девушку под собой.
-«Ты меняла бельё в моей комнате?» - отстранившись, спросил он Анну.
-«Нет, господин. Простите! Если изволите, то тот час поменяю!» - дрожащим голосом сказала Анна, смущённо отведя глаза.
Каляба слез с девушки, перевалившись на другую сторону кровати, и лежа на спине гневно сказал: «Уходи отсюда! Скажи Антону, что я отпустил тебя! Иди же! Тебе не место в моей постели! Уходи!!!» - прикрикнул он.
Девушка вскочила и побежала к двери. Оглянувшись возле открытой двери, она тихо сказала: «Спасибо, господин, что отпустили меня»
-«Стой! Скажи Антону, пусть принесёт мне крови. Все запасы, которые есть в моём доме. И пусть разожжет камины. Мне холодно!» - тихо сказал он, закрыв глаза и перевернувшись на бок, съежившись, точно замёрший человек.
Девушка с жалостью посмотрела на своего господина, Анна ни разу не видела его в таком ужасном виде, было заметно, что ему очень плохо.
-«Мы всё сделаем, господин!» - сказала она и выбежала из комнаты.
Протянув руку, Каляба схватил подушку и  подмял себе под голову и грудь, и, засунув под неё руку, нащупал что-то мягкое. Достав эту вещь, он увидел футболку, которую  дал Кате, и в которой она провела эту ночь.
Сжав зубы и уткнувшись в футболку лицом, он подумал: «Катя! Ты, даже, не знаешь, что, сейчас, спасла меня от непоправимого шага. Я чуть было не убил эту девушку, и только твой запах, спас меня от преступления, и Анну от бесчестной смерти!»
-«Господин. Я принес кровь! Можно войти?» - приоткрыл дверь Антон.
-«Заходи, Антон! Положи всё на стол и зажги камин!» - сказал Каляба, не отрывая лица от футболки.
-«Я разжёг камин внизу и включил бойлер, скоро станет теплее» - подойдя к камину, старик начал разжигать его.
-«Антон. Отошли из дома Анну. Пусть уедет к матери в деревню. Ей опасно оставаться со мной в одном доме. Там,  в тумбочке возьми  деньги! Отдай их Анне. Я виноват перед ней. Я чуть было не …» - Калябе было противно признаться в том, что он не совладал с собой и напал на девушку.
-«Я понял, господин! Не надо. Не продолжайте. Всё сделаю» - сказал Антон и, поднявшись от камина, подойдя к столу, открыл ящик и достал от туда шкатулку, в ней стопкой лежали пятитысячные купюры.
-«Сколько ей отдать?» - спросил Антон.
-«Сколько там?» - спросил Каляба.
-«Много. Тысяч тридцать. Может, больше, господин» - ответил Антон.
-«Отдай двадцать. Скажи, что я дико извиняюсь перед ней. Покорно, прошу прощения. Скажи, что это компенсация за то, что испугал её. И скажи, что б купила на них подарок матери» - сказал Каляба.
-«Господин, позвольте спросить? Вы убили «Урождённого»?» - спросил Антон.
-«Да. Я убил Кирсавина Ивана! Слышал о нём?» - спросил Каляба, не отрывая головы от подушки.
Антон испугался за Калябу.
-«Чем я вам могу помочь? Может, позвать кого-то?» - испуганно спросил Антон.
-«Ничего не надо. Всё нормально. Отлежусь и приду в себя. Главное, никого не пускай ко мне!» - сказал он и закрыл глаза.
Антону стало жаль молодого господина. Он знал Варастана с рождения. Служил в доме Калябиных при жизни его деда и его родителей. Он с грустью посмотрел на парня.  И подойдя к шкафу, открыл ящик и, достав оттуда одеяло, подойдя к Варастану, накрыл его им.
Варастан лежал, свернувшись комочком, с закрытыми глазами. Казалось, что он уснул, но при этом он вздрагивал, точно от судорог, и тяжело дышал.
-«Когда ваш отец убил впервые «Урождённого», ему так же, как и вам, было плохо. Но знаете, прошло время, и он оправился. Это только в первый раз так плохо, дальше, ваш организм привыкнет, господин. Отдыхайте!» - сказал Антон, и пошёл к двери.
-«Спасибо, Антон» - послышалось в след старику.
Антон оглянулся и тихо сказал: «Вы сделали хорошее дело, убив безумца Кирсавина, господин. Он много горя принёс в мир людей и вампиров.  Уверен, ваши предки гордились бы вами!»
Каляба уткнулся в футболку сильнее!  Вдыхая запах, оставшейся на ней от Кати, он предался воспоминаниям о ней. Он вспомнил все моменты её жизни, в которых видел её.  Эти воспоминания о ней, её запах, успокаивали его взбудораженную психику и ослабевали жажду. Через какое-то время, вынырнув из этого сладкого забытья, он повернулся и, взяв мобильный со столика, набрал номер полковника.

-«Катя, можно войти?» - тихо спросила Эбилейль, заглянув в комнату.
-«Катя сидела на окне, рядом с ней на подоконнике стояла шкатулка - секретик.
-«Зачем спрашиваешь? Заходи, это, ведь, и твоя комната» - ответила Катя.
Девушка вошла и, подойдя к Кате, осторожно спросила: «Хочешь, поговорим?»
-«Поговорим? О чём?» - спросила Катя.
-«О том, что произошло. Знаешь, если рассказать, то становится легче!» - тихо сказала Эбилейль.
Катя отвернулась к окну.
-«Красивое кольцо! Откуда оно? Я не видела его раньше у тебя» - спросила девушка: «Можно, я посмотрю?»
Катя взяла кольцо из шкатулки и положила его на ладонь Эбилейль: «Его Каляба подарил мне. Оно - вещественное доказательство его серьёзных намерений в отношении меня, для представителей его мира»
-«Не поняла! Как это?» - спросила Эбилейль, посмотрев Кате в глаза.
-«Для всех вампиров, я его невеста. Ведь, он заключил со мной «Контракт хранителя» - это значит, что он хочет взять меня в жёны! Но, на самом деле, мы заключили с ним этот Контракт, чтобы защитить Сергея и меня от Совета старейшин»
Эбилейль отдала Кате кольцо, и она положила его в шкатулку с секретиком.
-«Знаешь, что я думаю обо всём этом? Я думаю, он влюблен в тебя! Вряд ли,  он заключил с тобой этот Контракт, если бы не любил тебя! Да и кольцо в наше время не является доказательством любви. Я думаю, он подарил тебе его, что б порадовать тебя» - тихо сказала девушка.
У Кати на глаза накатили слёзы: «Он так рассердился на меня, за то, что я не рассказала ему о Кирсавине. Он был так зол. Наговорил мне всего: что я стесняюсь его и не доверяю ему! Он обиделся на меня и, теперь, вряд ли, захочет меня увидеть снова» - Катя, повернулась к Эбилейль и, уткнувшись ей в грудь, заплакала: «Что мне теперь делать? Как с ним поговорить? Если он улетел и, даже, не оглянулся, когда я бежала за ним!»
Эбилейль погладила Катю по голове, обняв её крепче, девушка сказала: «Катя, может, у него есть причина не видеться с тобой какое-то время. Он хочет подумать. Отпусти его на какое-то время.  Перерыв в отношениях иногда нужен всем. Пусть он успокоится, а ты пока займись собой!» - сказала Эбилейль.
Катя, отстранившись от нее, посмотрела ей в глаза: «Как? Я думать ни о чём не могу, только о том, что он оставил меня!»
-«Послушай меня, тебе нужно прийти в норму и, как можно, скорее. Ты завтра отдыхаешь? Почему бы нам не съездить в город, не прикупить одежды и не сменить тебе имидж немного.  Когда ты придешь на патрулирование, то ему, наверняка, сообщат об этих переменах, и он захочет на тебя посмотреть! Для этого и вернётся. К тому же, после стресса, нам, женщинам, необходимо посетить магазины и салон красоты! Соглашайся!» - сказала Эбилейль.
-«Ну, не знаю. У меня сейчас нет желания заниматься покупками» - грустно ответила Катя.

Вдруг, в комнату вошёл полковник Зимин.
-«Эбилейль, не могли бы вы оставить нас наедине?» - мрачно обратился он к девушке.
-«Да! Конечно, полковник» - Эбилейль вышла из комнаты.
-«Пришёл ругать меня?» - тихо спросила Катя, в глазах её стояли слёзы.
Полковник серьезно посмотрел ей в глаза и, подойдя к ней, обнял ее, крепко-крепко прижав её к себе: «Дурочка! Да я рад, что ты осталась жива! Не смей больше так поступать!»
Катя тихо сказала: «Прости меня, папа!»
-«Если б ты знала, что больше всего на свете, я боюсь потерять вас: тебя и Сергея! Я люблю вас, точно вы - мои родные дети. Конечно, выпороть бы тебя за это все, но я не буду этого делать, просто присмотрю за вами, как всегда» - сказал полковник.
-«Каляба звонил мне» - сказал он помолчав.
Катя, отстранившись, посмотрела ему в глаза: «И что он сказал?» - тихо спросила она.
-«Его не будет в Академии какое-то время. Ему нужно восстановиться и научиться управлять новыми силами» - сказал Зимин.
-«А про меня он не спрашивал?» - посмотрела она на отца.
-«Нет. Только об этом сказал» - тихо ответил Зимин.
-«Что произошло, Катя?» - спросил полковник.
-«Каляба обиделся на меня, за то, что не сказала ему о том, что Павел меня шантажирует кровью  Кирсавина и за то, что пошла одна к нему» - тихо сказала Катя: «Он сказал, что нам лучше не видеться какое-то время»
-«Он так сказал?» - спросил Зимин задумчиво.
Катя утвердительно кивнула головой и в глазах, снова набрались слёзы.
Взяв Катю за плечи, Зимин сказал: «Я думаю, он не хотел нагрубить тебе. Он убил Кирсавина - это его первое убийство «Урождённого вампира», поэтому он не контролировал себя! Я уверен, Катя, все наладится. Дай ему время прийти в себя!»
-«Хорошо. Я не буду его беспокоить. Но, если он позвонит тебе снова, скажи ему, что я прошу прощения за всё, и больше не буду так поступать» - сказала Катя, посмотрев Зимину в глаза.
-«Обязательно, дочка. Обязательно» - сказал полковник и, поцеловав её в лоб, пошел к выходу.

Сергей лежал в своей комнате на кровати.
В голове его проносилось произошедшее сегодня. Враг, чудовище, убившее его родителей мертво. Но сердце Сергея не получило покой от этой новости. Он лежал и думал о том, как убийство Кирсавина повлияло на Калябу, и как чуть было Катя не пострадала от его слабости. Ведь, он держал её перед ним, и чуть было не позволил ему укусить любимую.