Гром

Альбина Лычкина
За день до случившегося.
- Хочу ли я знать что-то о завтрашнем дне?..
Гром и молния заполонили ночное пространство.
- Нет, потому что стены в моей комнате плывут по волнам.
За окном одобрительное громыхание. Я продолжаю шепотом размышлять, пока он спит в другой постели.
- Тот, кто отвечает за погоду, это другой, не тот, кто отвечает за все остальное на Земле. Их множество - так бы мне хотелось верить. Но дождь омывает Землю, спасая её от наших грехов.

Вечер следующего дня.
Мой голос срывается, но продолжает говорить. Так голова ложно думает, что со мной кто-то живой, и успокаивает тело.
- Ещё час назад я была готова умереть за тебя. А теперь убивать готова. И зачем делать всё это, не любя, снова и снова? Тебя нет рядом здесь. Всё, что вижу - лишь волны. Это чудный мир Атлантиды условной.
Ты накрыт одеялом. Смотреть не хочу. Поправляю неловко шум неба. Грозы падают в молний пьяных грудь, отмечая, что ты с ними не был.
Где проститься с тобой? Я хочу у воды, пусть уносит из жизни уроки. Все ошибки, что сделала я, ты прости... лучше в самые беглые сроки.
Тебя нет. Ты прощай. Все обиды забудь. Да, тебя я любила когда-то. Это было вчера... В одеяле лежишь, моя самая лучшая трата.
Час назад я готова была умереть, но тебе этого больше не надо.