Трактат 087, Еврейский Вопрос

Петр Сюткин
    Эпиграф:

  Русские очень Талантливые Люди,
особенно Евреи. (Шутка).
         * * *
  Где два интеллектуала -
там трое из них - евреи.
  (иногда слышу эту поговорку).
             * * *

       Часть 1.

  Меня часто спрашивают:
- "Пётр, Вы - Еврей?"
----------------------
  Спрашивают Меня обычно НЕ-вдруг, НЕ-с Бухты-барахты,
а после  очередной Моей Речи (Умной, конечно же, Речи),
после какого-нибудь Предложения (Умного, конечно же,
Предложения, в отличие от Пустой, Бестолковой Болтовни -
Умная Речь – это когда есть Предложение – что и как делать).
--------------------
  Почему-то распространено среди Дураков такое Мнение, что:
- Если Умный Человек попадется, то сразу Вопрос: "А Вы Еврей?"
  Вот думаю - отчего так? Надобно разобраться.
                * * *
  Отвечаю: "Нет, Я НЕ-Еврей."
  И так как, такого Рода Вопросы – Мне НЕ-нравятся –
ибо такие Вопросы задают Нацисты, Фашисты и прочие,
на мой взгляд Опасные для Общества - разные Группы
Индивидов, которым Лень заниматься развитием Своего
Интеллекта (НЕ-ясно – почему или, может, они НЕ-способны
умственно Расти или еще что).
  Поэтому, я решил пойти в наступление, как учили Меня
Мои Учителя и Тренеры.
  Справка:
… Я в Юности занимался Боксом, потом окончил
военное Училище – стал Офицером, служил в спец.
Подразделении – в Отдельной Роте Охраны гос. Объектов,
был Чемпионом Области по Стрельбе, 10 раз участвовал
в сверх-марафоне 100 км. за 24 часа и т.д. … и т.п. … и т.д.)
--------------------
  Хотя Дело это (Наступление) хлопотное, однако - нужное,
ибо иначе – хуже, иначе - разного Рода Быдло – а таковых
- огромное Количество – будут постоянно надоедать Мне
(и другим Умным Людям), отвлекать от Работы … своими
быдловскими Выходками, Дебильными Вопросами … и т.д.
– типа а ты – Еврей?
                * * *
  Вот – "Я популярно объясняю для Невежд"
(для Бесталанных Серостей, для Бестолковых Бездарей,
для прочих Слабо-умных, Заторможенных в умственном
Развитии Идиотов, Дебилов … и т.д.):
- Нет, Я НЕ-Еврей, Я рос в Среде, на 98% состоящей
из обыкновенных Обывателей (Обыватели – это тупое,
бесталанное, примитивное и т.д. Быдло), среди просто
Дебилов и Злобных Дебилов, в Стране Тупых Дураков,
Диктатуры, Фашизма … и т.д. – Я родился и рос в Совке) …
  Вот такая Мне выпала НЕ-везуха.
--------------------
  Ну, и соответственно – рос Я Дураком (Дебилом,
как почти все) – пил Водку, курил, таскался … бывал
в Дурных Компаниях … и т.д.
  Потерял Юность и Молодые Годы – до 30 лет НИ-чего
особенного (полезного) НЕ-сделал, лишь вредил Себе,
делал Кучи Ошибок (и мелких, и крупных, и очень крупных …).
                * * *

    Часть 2.

  Однако, мне повезло!
1. Я воспитывался Дома (НЕ-в Дет.Саду).
  Моим воспитателем был - мой Деда (1888 г. рождения) –
и он сумел дать Мне НЕ-много Мудрости - Базу,
на которой Я потом строил свои Мечты и Планы!
--------------------
  Я мечтал о многом. Но более всего Я мечтал -
найти Умного Человека (а это в совке – очень, очень
трудное Дело). Я с Юности до 30 лет - много ездил
(в Командировки, в Отпуск, на Соревнования …),
много где бывал, знакомился с Людьми …
  И, почти 10 лет поисков – все же увенчались Успехом!
---------------
2. Мне таки - повезло - я нашел! За 4`000 км. от того Места,
где я родился! На одном Мероприятии, седи пустой
(бестолковой) Болтовни – Я услышал трезвую, умную
(логичную) Речь! Я услышал Речь – Умного Человека!
  Я изумился! Так приятно было слушать!
  Ну, прямо Речь Сократа (как в моих любимых
произведениях Платона!
  Я тут же познакомился с этим Мудрым Человеком …
  И потом стал его Учеником (к огромному горю –
в Совке, а потом и в Рашке – Умных Людей НЕ-любят,
потому изгоняют умных, садят в Тюрьмы, в Психушки …
  Отца Моего Учителя – убили, а потом у Учителя Моего
– тоже убили …
  Ну, это запросто в Стране Дураков, там принцип простой:
"Умным стал – убивать пора!" Фашисты, однако.
--------------------
  Вот, благодаря Ему, Моему Учителю – Я узнал, что
нужно делать, чтобы стать Умным Человеком.
  Благодаря Ему - Я сумел выкарабкаться из Быдлятины.
                * * *

    Часть 3.

  Вопрос (Еврей Я или нет) Мне задают видимо потому что:
многие думают – что:
- коли Я пишу Умные Вещи - то видимо - Я Еврей?
--------------------
  Ошибаются, однако, ибо бывают ("популярно разъясняю
для Невежд") - НЕ-только среди Евреев Умные Люди,
но и - как видите и среди других Наций – тоже бывают
Умные Люди! Даже среди Русских, хотя и редко (оч.редко),
лишь иногда … но, все же бывают Умные Люди и среди
Русских, несмотря на Дебильную Советскую и Российскую
Систему Образования и Воспитания, несмотря на Тотальный
Дебилизм в Стране, несмотря на Дикую Атмосферу НЕ-любви
к Умным Людям и Человеко-Ненавистничества … и т.д.
  Несмотря на Тотальную Дебилизацию Детей и Молодежи
в Совке и [in Russia] - даже среди Русских иногда бывают
Умные Люди, кто могут грамотно Мыслить, толково Выступать,
Предлагать Прекрасные Идеи, писать Умные Вещи …
===================
  Подробнее см.:  Проза.ру,
Петр Сюткин, Трактат №017,
— "Дебилизация …"
               * * *

          РЕЗЮМЕ:

   Всем более-менее Умным Людям –
надо начать помогать Молодёжи –
становиться Умными (Мудрыми),
Толковыми, Деловыми, Честными,
Благородными … и т.д. – Людьми.
---------------
  Для Хорошей Жизни – необходимо,
чтобы на Земле, в каждом Государстве
– Большинство Населения – были НЕ-Лохи,
НЕ-Идиоты, НЕ-Долбой обы ... и т.п. Быдло,
а чтобы Большинство Населения были
– Умные (Мудрые), Толковые, Деловые,
Честные, Благородные … и т.д. Люди.
---------------
  Надеяться на кого-то НЕ-т смысла, ибо
Большинство Населения Планеты – это:
– Лжецы, Идиоты, Полудурки, Воры, разное
Быдло и прочие  Мизантропы (НЕ-люди)
– они помогать Молодежи – НЕ-будут.
======================
  Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
 — "Умных Людей Армии нужны!"
                * * *

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
  (Фото из интернета – спасибо автору!)
                * * *
 Может, у кого есть на эту тему –
толковые Мысли, блестящие Идеи,
конкретные Предложения и т.п.?
 Пишите – обменяемся Идеями, обогатим
друг-друга … И может придумаем, как
изменить (улучшить) Ситуацию.
---------------------------
  Если кому очень хочется –
НЕ-стать Серостью бесталанной,
бестолковой Бездарностью, НЕ-Удачником
… и т.п.– а наоборот, хочется стать
Толковым, Деловым, Преуспевающим,
Интересным … и т.д. – одним словом:
– Умным (Мудрым), Прекрасным Человеком
– с высоким Уровнем Развития Интеллекта!
  Настоящим Человеком – Личностью
с Большой Буквы!
  По настоящему – Счастливым Человеком!

– Обращайтесь, могу помочь (разработал
и опробовал на Себе, на учениках, на Сыне
Программу ускоренного (эффективного)
интеллектуального Развития Личности).
===============================
  Петр Сюткин – Философ-Дилетант,
Профессор-Диссидент, Эсперантист,
Либерал, Писатель- Антифашист,
Эколог, Просветитель-Гуманист,
Пропагандист Разумного Образа Жизни …
Разработчик Теории Счастья …
                * * *
  Мои выводы про Счастье:
– Все хотят быть счастливыми,
но мало кто может этого достичь
(Слабо-умие, Заторможенность,
НЕ-доразвитость … - НЕ-позволяет
им достигать Намеченных Целей).
                * * *
  Счастье нужно уметь строить, создавать ...
  Для Настоящего Большого Счастья – много чего
нужно! И этого много – редко у кого бывает,
поэтому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
  У большинства людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или вообще – мизерное.
---------------
  Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
  Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
  Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
  Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
 … И т.д.
==================
  Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
  Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
           * * *