Опоздавший

Галина Чиликиди
ОПОЗДАВШИЙ

Простите, не понять мне вас,
В упор глаза соседа.
Толкуем с вами битый час –
О чём наша беседа?
Сказали много, не о чём;
Была, мол, не была,
И нервно, дёргая плечом,
Край трогали стола…
Надежды ваши – обману!
Я вами брошена,
Зачем вы хулите жену?
Она ж хорошая…
Имела счастье стать второй,
Я ль позабыла?
И закатившейся звездой,
Я – долюбила.
О! если б только год назад,
Когда душили –
Обида, равнодушный взгляд –
Заговорили!
Я бы простила каждый шаг,
Ног заплутавших.
И приняла бы белый флаг,
Из рук предавших!
Нельзя – я вторила бы вам,
О, несомненно;
Служить и Богу и чертям
Одновременно…
Её б казнила, осуждала, бичевала,
Двоим в угоду!
Мне – плен любви бы завещала,
Ей – свободу!
И на разрухе ваших чувств
Я в дикой пляске,
Пила бы страсть из ваших уст,
Купаясь в ласке!
Так было б, но, увы,
Не стало…
Я посмотрела на часы
И встала.

Пришла домой; дом нем и тих,
Меня встречавший…
Простите сей рождённый стих,
Мой опоздавший.