Новый мир. 2 Вторая встреча

Людмила Овчинникова 4
Шел дождь. Очень холодно. Совсем холодно. От холода и думалось короткими простыми фразами.

«Скорей бы уж радуга», подумал я. В нашем мире очень сильно все изменилось за последние 5 лет, а уж приметы про погоду совсем другие стали. Когда на небе появлялась радуга – это означало смену погоды с холодной на теплую и наступало короткое странное лето. И никто не знал на какое время приходило это лето, и когда оно опять исчезнет с ближайшей грозой.

 Мир изменился и ученые всего мира пытались понять, как теперь жить дальше.
Многие животные заговорили. Не все, но некоторые деревья стали ходить, а многие люди ушли жить в поля и леса. А про радугу говорят еще есть такая примета, если вдруг увидел ее, но она не отражается в воде, то значит жди новых больших изменений. Но откуда пошла такая примета, никто объяснить уже не мог.

Я шел, вернее медленно передвигал ногами по лесу, идти не хотелось, но нужно двигаться чтобы не замерзнуть. «Нужно идти, очень холодно, нужно идти, будет теплее», - я мог думать только об этом.

И тут между обрывками своих мыслей я вдруг увидел как трясется куст. Куст был мокрым от дождя и когда трясся, то более крупные брызги, чем дождь, разлетались вокруг. «странно», подумал я,- «как дубы  шагают видел, а вот про кусты еще ничего не слышал».

Постоял, и наблюдая услышал как что то икнуло внутри куста. Куст перестал трястись на несколько секунд и затем опять затрясся мелкой дрожью.

-эй, есть тут кто, - крикнул я.
Куст опять икнул, прекратил трястись, вздохнул пару раз глубоко и опять затрясся.
Ну думаю, это я новое что то увидел из природных явлений. Сейчас вот выдерну куст и понесу ученым в город, пусть изучают, заодно согреюсь, как раз рукавицы толстые взял с собой чтоб греть руки на ходу.

Приготовился рвать куст, хотя и не понимал как, ведь куст большого размера, больше меня. Решил для начала обойти, например, слева. И пошел слева вокруг куста. Куст опять икнул, затих, вздохнул и вдруг сказал знакомым хриплым голосом «привет».
«ты кто?» - спросил я
«не узнаешь что ли, Мхой я, виделись мы в прошлом месяце, помнишь, у обрыва?» - ответил куст голосом знакомого серого волка.
«Аааааа,»- глубокомысленно протянул я, - «а что ты тут делаешь?»
«Икаю, не слышишь что ли», ответил Мхой, «что мне еще днем в лесу делать»
«А почему трясешься?» - Спрашиваю удивленно
«А это наша волчья примета, если трястись помельче, то икота быстрее пройдет, мы же волки не икали раньше, я хоть и маленький был в прошлые времена, но помню, да и дядя говорил, что как только говорить начали волки, так и икота пришла и клещ ушной завелся»
«А клещ то тут причем?», опять удивился я
"А ни при чем, достал он нас сильно, что тогда в прошлые времена, что сейчас, вот поэтому и вспоминаю его часто, это тоже наша волчья примета, что если что то часто вспоминаешь, то это что то быстро исчезает, как изнашивается мысль о нём. Много что так ушло, вот лишаем не болеем больше, а клещ этот такой настойчивый, никак не хочет уходить", Волк икнул, смущенно засопел и спросил – « можно я тебя попрошу, потяни за загривок меня, говорят у нас, что самый лучший способ от икоты чтоб человек потянул за загривок. Но только чтоб никто не увидел из наших, а то сам понимаешь, не поймут»

Я полез в кусты к волку, и думаю «надеюсь не укусит, волки сейчас часто покультурнее людей бывают, да и знакомы уже, второй раз видимся»

Волк сел на лапы и повернулся спиной и икнув сказал « можно начинать»,
Я рукой притронулся к шерсти волка, она была на загривке густая и жесткая как проволока, захватив побольше шерсти в кулак потянул на себя. Волк неожиданно утробно заурчал, но не поворачивался. А через некоторое время сказал «можешь отпускать». Я отпустил, он помолчал не оборачиваясь и сказал «спасибо, выручил очень, за мной долг» и выскочил резко из кустов.

«какие странные встречи», подумал я, и вспомнив, что надо греться на ходу, пошел дальше по пути к городу, стараясь не думать о той удивительной радуге, что пробежала по шерсти волка, ведь наверняка показалось.

Август 2018