Письмо Пуха 7

Тимофей Клименко
Вот и закончился декабрь, седьмой месяц моей ссылки. На носу Новый год, а мне что-то совсем не весело. Хотя природа, конечно, вызывает восхищение. Деревья и столбы, укутанные снегом, стоят, будто сказочные исполины в своих пуховых нарядах. В моих, в смысле. Я с ними это... одной крови... одного сока, одного пуха, вот! Развлечений сейчас никаких не осталось. В доме у меня самое весёлое занятие - это спать. Впрочем, это-то как раз и неизменно. Когда от сна сильно устаю, то ложусь спать! Эх, ни минуты покоя мне, кручусь, как белка в мясорубке! А на улице долго не пробудешь, холодно. Усишки моментально обмерзают и становятся похожими на антенны, того и гляди, начнут ловить Би-би-си и радио Маяк. Впрочем, это маловероятно, так как даже я в такую погоду не хочу никого и ничего ловить. На радость мышам и воробьям.
Играли с вороной на улице в прятки. Глупо. Простояли на снегу полчаса почти напротив друг друга, но так и не нашли. Вот что значит природная маскировка! Зато стало удобно подкрадываться к воробьям и мявкать им в ухо. Они так смешно суетятся! Да! Я долго этого ждал!
Накануне Нового года приезжал Миша, привёз мне новую подушку для сна. И зачем мне, суровому сибирскому мужчине, она нужна? Я же сплю на печи, как и положено деревенскому! Маша не приехала, испугалась дальней дороги, гололеда и вообще «у меня предчувствие». Ох уж этот гормональный фон! Без неё Миша был более откровенен и разговорчив, рассказал, что Машуня сначала сглодала почти всю побелку в коридоре, а потом мешала клеить на это место обои. Потому что «…нюхать обойный клей - это такое блаженство!» А ещё недавно она разбудила Мишаню ночью и потребовала постричь ногти на ногах и покрыть их лаком. Сонный Миша сделал всё, что требовала тут же уснувшая любимая женщина. Беда пришла утром, откуда совсем не ждали. Оказывается, Маша имела в виду свои ногти! Не, ну кто же знал!
Ворона отмечать праздники улетела к своим, Миша уехал к своей, а я, поскольку свой собственный взрослый и самодостаточный кот, так и остался сам с собой. В итоге Новый год встречал на печке, тоскуя о городской квартире и любимом фикусе, вокруг которого так уютно ходить по кругу и мурчать пушистые стихи… Интересно, как там Хойя? У них же времени как такового нет. А значит нет ни часов, ни «…на часах уже двенадцать без пяти»... Короче, ни ёлки, ни палки! Эх, увидимся с ним ещё когда нибудь? А мухи там как, интересно? Наверное, хорошо. Ведь там нет ни прессы, ни дихлофоса, ни домашних тапок с помпонами. Впрочем, в деревне этого тоже не наблюдается, только бескрайние поля да небо голубое, как над Аустерлицем! От такой красоты я вновь взялся за перо.

Тяжело котом работать,
Спать весь день - вот маета!
Вот такие вот заботы
У Учёного кота!
***

Из зоопарка сбежала макака,
Но поступила мудро, однако!
Шапку, футболку и шорты надела,
Месяц трудилась водилой газели.

Так бы никто не заметил подмены.
Парень как парень, Вася иль Гена.
Только обман был раскрыт пассажиром:
Вместо шансона Дассен из машины!
***

Шапку Глеб не носит
Рвут её рога...
Он не рогоносец,
Просто сатана
***

Есть рецепт, что нам по силам
Соблюдать и выполнять.
Как же сделать мир счастливым?
Всех несчастных расстрелять!
***

Не склонные тонуть субстанции
Всё время будут на плаву
Из за ничтожной концентрации
Мозгов. И нас переживут!
***

К чему бояться совершенства?
Оно нам вовсе не грозит !
А наше высшее блаженство -
С собой уменье в мире жить!

За сим остаюсь ваш, кот Пух! Да, чёрно-рыжий обещал, что по возвращению домой, я снова буду балякать по-вашему! Ура!