Венерина мухоловка. Ева

Наталья Цибульник
  09.08.2018      
          Про ложную поганку любви
           под названием венерина
                мухоловка.
               

 Был у меня несколько лет назад молодой любовник. Тринадцать лет разницы это конечно ещё не рекорд, но рекорды ставила моя матушка, я то и не собиралась. Отчим мой был моим сверстником. И по странному совпадению какие-то призраки мужчин моей матери-мачехи постоянно возникали и в моей жизни. Наверное у меня просто не было Дао и приходилось жить по Фрейду, как говаривают мои весёлые друзья небуддисты.
 Так вот о любовнике. Молодой человек выказывал мне знаки внимания задолго до того как жизнь нас свела в интернете. Он был молоденьким музыкантов в джазовом клубе, который мы тогда создавали с одним очень симпатичным, умным и влиятельным человеком. Наш с этим человеком союз был чисто творческим, к слову. А тот мальчик... Я просто не обращала внимания на него из-за его юного возраста.
 Он нашёл меня из Франции, куда уехал учиться в джазовую школу. Я была тогда матерью-в абсолютном одиночестве и ребёнка нужно было вести в первый класс. В связи с чем утром я мыла полы в какой-то захудалой конторе, чтобы заплатить за квартиру, а ночью ходила по городу и расклеивала объявления для другой какой-то конторы, чтобы было что есть. Матери-одиночки они как-то выживали, каждая из них, тот ещё был квест. Утром в школу к половине девятого, а в одиннадцать уже ребёнка нужно забрать, покормить и уложить спать - он ведь был тогда совсем маленький. Так вот, о влеклась я от любовника.
 С любовником мы виделись три - четыре раза в год, когда он приезжал из Франции навестить свою мать, меня и продать саксофоны. Милый мальчик мужал на глазах. Наверное он все ещё видел во мне ту светскую львицу, роль которой я исполняла в джазовом клубе. И он начал вести себя так, как видимо  вёл себя его отец. В мою жизнь стали вводить запреты: на встречи с какими-либо родственниками с моей стороны и со стороны отца ребёнка. Мне пытались запретить пользоваться косметикой, прокладками и лаками, которыми я кстати и не пользовалась никогда по той причине, что играю на фортепиано и длинные ногти мне всегда мешали. Я курила, но это отдельная история. Запрет на курение был введён жестко. Я долго не велась на психологические ловушки, оправдывая мальчика юным возрастом, отсутствием опыта и желанием почувствовать себя мужчиной.
 Отрезвление было жестким. Очень. Мой ребёнок написал стихотворение, сидя на кухне, а я его прочитала и ве сразу увидела. Вот оно, это стихотворение:
Погаснут скоро фонари
А может я, а не они
Не знает этого никто
Но может все-таки они
Погаснут скоро фонари

 Мой сын думал о смерти, пока я была с чужым и неприемлемым для него человеком. Я повторила то, что делала со мной моя мать-мачеха. Повторила однажды. Вовремя осознала. Я выставила любовника из своей жизни и не для того, чтобы заводить следующих. Я оступилась затем только однажды, но это другая история, не менее страшная.
 А эта история получила неприятное продолжение. Вот уже несколько лет я прожила в постоянном страхе. Мой бывший любовник, ставший теперь известным музыкантом продолжал шантажировать меня, взламывал мои странички в интернете, взламывал страницы  и посту моих друзей, создавал фейковые страницы в соцсетях, я даже не осознавала какой масштаб приняла его месть. У него оказались ксерокопии всех моих документов, так как он был вхож в дом и имел доступ к ним.

 Шесть лет назад на меня нападал человек с ножом. Два года назад убийца нанятый им через даркнет оказался националистом и, поговорив со мной передумал меня убивать, а решил сделать своей подружкой. Этот парень сейчас в тюрьме и это ещё одна отдельная история.
 В течение последнего года мой "ложный возлюбленный" превзошёл сам себя. Он подделал в интернете страницу очень влиятельного человека и общалс со мной от его имени на английском языке, зная, что я изучаю английский язык.
 А я изучаю английский язык и по мере того как рос мой уровень понимания английского языка росло и понимание того, что меня водят за нос. Но это ещё одна о дельная история.
 Я отказалась уехать с ним во Францию. Я отказалась выйти за него замуж. Я не люблю поступки этого человека. Но он хороший музыкант кажется и быть таким каким он стал его заставили обстоятельства его жизни, егосемья, его отец-тиран.
Я не виню его. Не виню и себя.
Что я вынесла из этой истории - вот что важно.

 Если так случилось, что женщина осталась одна с ребёнком и без всякой поддержки ... нельзя быть доверчивой даже с тем кого любишь. Можно любить различая. Не давать узурпировать свою свободу. Свободу быть женщиной не подчиненной рабыней, но любящей женщиной, которую покоряют как Эверест, бесконечно долго - всю жизнь. И покорение это приносит радость и Эвересту и путнику, ибо счастье быть в пути.

Я была дурой. Признаю. Смеюсь

И несмотря ни на что всех люблю

Благодарю

И благопринимаю