Дорожные заметки. Города. Москва

Ксана Поликарпова
Я знакома с ней давно. Фактически — со своего рождения. Я знала её разной. А полюбила — только сейчас. И это взаимно.
Вы же знаете, что любовь всегда взаимна. Что она — это чувство, выраженное словами и действиями. Это поток, который не прекращает своё движение ни на минуту. Это сияние, которое видно всем и всегда.
Я приехала в Москву в конце июня. И первое, что я почувствовала, выйдя из поезда — мне здесь рады. Я приехала радовать и радоваться.
Вторым было ощущение безграничного Пространства. Никаких рамок — только возможность.
Третьим пришло понимание, что отныне Время — мой лучший друг.
И всё это слилось в Движение.
Двигаться приходится много. Мне нравится скорость. Я могу двигаться в любом темпе, ритме, направлении — и всё получается. Это восхитительные ощущения. Я наконец-то поняла значение выражения «дороги ложатся под ноги». Все цели стали достижимыми.

***
А сейчас я просто сижу и смотрю в окно. Там — голубое небо, белое облако над крышей соседнего дома, яркое солнце и ветви деревьев с зелёными листьями. И я чувствую себя совершенно счастливой.


13:49
08.08.2018