Несчастный случай

Александр Щербаков 5
Андрей проснулся от прикосновения чьей-то руки.  Открыл глаза,  повернулся в кровати и вспомнил, что произошло с ним накануне.  Из-за непогоды на Сахалине он несколько дней не мог вылететь из Хабаровска. Наконец, погода улучшилась, но пассажиров накопилось столько, что требовалось несколько дополнительных рейсов. Его, сотрудника управления МВД по Дальневосточному федеральному округу, едва-едва посадили уже в третий самолет, улетающий в Южно-Сахалинск.  В самолете его соседкой оказалась дама, что сейчас мирно посапывает  рядом в его кровати.  Хотя у неё есть свой номер в гостинице, но после вчерашнего вечера в ресторане она предпочла его номер.  И хотя сейчас у Андрея болела голова, но явно не от дамы, спящей в его кровати. Просто не привыкший к алкоголю Андрей накануне немного перебрал.

Несмотря на свои 36 лет и уже майорское звание, Андрей не собирался заводить семью.  Ему вполне хватало интрижек с замужними дамами, это не обязывало его ни к чему.  Будучи еще с юношеских лет недовольным своей внешностью, он до сих пор комплексовал, и совершенно напрасно.  И хотя его связи с дамами из его же управления были очень кратковременные,  этого ему хватало надолго, пока очередная замужняя женщина не обращала на него внимание.  Вот и вчера он совершенно не думал о женщинах, наоборот,  все размышлял, как ему лучше выполнить задание, с которым его послало руководство на Сахалин.  Но молодой женщине в соседнем кресле скоро наскучило смотреть в иллюминатор самолета, и она обратилась к соседу. И так, слово за слово, они не только познакомились, но и на машине коллеги Андрея из местного УВД, который встречал его на аэродроме, доехали до гостиницы, потом вместе поужинали, и оказались в одной постели.

Андрей потянулся всем телом, выгоняя кровь  из мышц, и стал вставать. Уже когда он заканчивал утренний туалет в ванной комнате, туда заглянула девушка, обвила его своими руками и нежно поцеловала в шею на затылке.  Потом обиженно надула губки и проговорила:
- Андрюша, почему ты встал и не поцеловал меня?
Андрей, глядя в зеркало на изображение соседки,  ответил:
- Не хотел тебя будить, Мариночка. Ты так сладко спала.
- После такой бурной ночи надо было поспать. У меня весь день напряженный будет.  Твой коллега подбросит меня до работы? А то пешком идти далеко, а автобусы после такого снегопада вряд ли ходят. А у него внедорожник.
- Да, я такого количество снега еще не видел.  Хорошо, что нас он вчера в аэропорту встретил, а то как бы добирались.  А Харриер (Прим. – аналог Лексуса  с правым расположением руля)  машина хорошая, для Сахалина в самый раз.  Я все мечтаю о таком, но пока финансы не позволяют.
- Андрюша, я пошла к себе в номер, а когда он приедет, зайдете за мной.
И дама, поцеловав его в щеку,  легкой, летящей походкой, удалилась.
Андрей, глядя ей в след, подумал:
- Вот бабы, только познакомилась в самолете, и уже в чужом номере оказалась. А ведь не прости господи какая, при должности, в командировку приехала.

Потом они ехали на машине коллеги по засыпанным снегом улицам Южно-Сахалинска,  отраженный  от снега солнечный свет  резал глаза.  После нескольких дней пасмурной погоды мартовское солнце радовало душу.  Андрей понял, что дорожники работали всю ночь, и очень неплохо расчистили центральную улицу города,  и многочисленные автомобили горожан с небольшим трудом разъезжались по несколько сузившимся  от брустверов снега по обочине улицам.

Андрею предстояла весьма напряженная работа по установке нового программного обеспечения на компьютеры  УВД, а также обучению этого местного сотрудника всем премудростям новой программы. Так что весь день прошел в напряженной работе, пришлось задержаться  и после работы. В обед мужики обошлись кофе с бутербродами, а на ужин Андрей решил плотно  поесть в ресторане.  Вернувшись в гостиницу, он постучал в номер Марины. Из-за двери раздался голос хозяйки номера:
- Войдите.
Вошедший Андрей увидел, что Марина не одна.  В мягком кресле в  номере сидел мужчина средних лет, весьма солидной комплекции. На столике стояла початая бутылка коньяка и два стакана. Несколько растерявшийся Андрей проговорил:
- Извините, Марина, я не знал, что у вас гость.  Вы уже ужинали? Я думал вас пригласить составить компанию.
- Очень хорошо, Андрей, вы вовремя зашли. Мы тоже с Игорем Ивановичем собирались пойти в ресторан.  Но мне надо переодеться.
- Тогда я пойду в ресторан и займу столик. Можно на троих?
- Конечно! Вы ведь не возражаете, Игорь Иванович? – обратилась к гостю дама.
- Нет, не возражаю, - сочным басом проговорил  тот.

Вечер в ресторане прошел в теплой обстановке. Выпитый коньяк перед ужином сделал благодушным  этого здоровяка, а еще одна бутылка, выпитая в основном им одним,  привела его в очень хорошее настроение. Он шутил, рассказывал гостям местные сплетни,  потом перешел к рассказам о рыбалке, до которой был весьма охоч.  Андрей и Марина поддерживали разговор, поддакивали, особенно Марина. Андрей в основном налегал на еду.  Когда  ужин подошел к концу, здоровяк расплатился за всех, не позволив Андрею внести свою долю в оплату счета. Он собрался было снова пойти в номер Марины, но та заявила, что дорога и напряженная работа её утомили, и она хочет пораньше лечь спать.

Когда Андрей и Марина уже шли по коридору к своим номерам, женщина прижалась к Андрею и кокетливо промолвила:
- Надеюсь, Андрюша, ты не против, чтобы я эту ночь провела с тобой?
- А как же желание пораньше лечь спать и отдохнуть?
- Да это я для Игоря Ивановича сказала, а то не отвяжется, особенно пьяный.

Андрей, как его многие называли, бабский угодник, не мог отказать Марине, и у него продолжились напряженные дни работы днем и бессонные ночи.  Не привыкший спать с кем-то Андрей не высыпался даже  в том случае, когда они  не занимались сексом, и дама мирно засыпала, обняв Андрея и посапывая ему в ухо.  Через несколько дней Андрею пришлось отказать Марине, сославшись на необходимость ночной работы в номере, и та ушла, надув губы.

Приближалась суббота, и коллега Андрея предложил тому поехать на лыжную базу «Горный воздух» совсем недалеко от города.  В хорошую погоду просеки для трасс хорошо просматривались на густо покрытой зеленью горе рядом с городом.  Андрей засомневался:
- Юра, да я и кататься на лыжах не умею, расшибусь?
- Да ты что? Ты парень спортивный координированный, быстро научишься. Пару спусков с небольшой горы и можно забираться повыше.  К вечеру будешь стоять на лыжах как горнолыжник.
Андрей не раз слышал рассказы своих коллег, который были на горнолыжных комплексах в Сочи «Ясная поляна», под Благовещенском, на Хибинах, да и на Сахалин многие ездили. Рассказывали об ощущениях во время быстрого спуска или  на виражах, которые можно легко делать на специальных горных лыжах.  И у него уже давно чесались руки попробовать встать на горные лыжи и покататься.  А тут коллега предлагает, да еще знающий.

Юра был заядлым горнолыжником, встал на лыжи еще школьником, одно время ходил в спортивную секцию. Он рассказал Андрею о впечатлении, которое произвел на него фильм «Двенадцать девушек и один мужчина» с известным горнолыжником из Австрии Тони Зайлером, олимпийским чемпионом. И хотя фильм старый, и экипировка несовременная, но этот фильм все равно показывали в горнолыжной секции, чтобы ребята видели, как можно научиться хорошо кататься с гор.  Так что к концу дня пятницы Андрей уже созрел, чтобы на следующий день поехать на горнолыжный комплекс и попробовать скатиться с горы.

Вечером за ужином он рассказал о своих планах Марине, и у той загорелись глаза:
- Я поеду с вами. Ты только представь меня в облегающем спортивном костюме.  Смотрел же Олимпийские соревнования в Сочи. 
- А ты кататься-то умеешь?
- Научусь, ничего страшного. Ты же собираешься учиться, и я тоже  с тобой.

Ночь они провели в номере Андрея, но к приезду Юрия были уже готовы к поездке.  Мощный внедорожник уверенно ехал по уже расчищенным от снега улицам областной столицы в сторону горы, на которой хорошо просматривались горнолыжные трассы. И чем ближе они подъезжали, тем большие сомнения были в душе Андрея. Хотя он служил в силовом ведомстве, и уже имел высокое звание, но все годы провел в службе технической поддержки и компьютерного обеспечения, стрелял из пистолета только в тире, и особой храбростью никогда не отличался.  Даже проблемы с женщинами были скорее обусловлены его несмелостью.  А вот Марина все больше и больше оживлялась, предвкушая, как будет выглядеть в горнолыжной экипировке на склоне горы.  Тем более что Юрий обещал сделать её  фотографии, которые она может показать знакомым и друзьям.

Все знающий на этом горнолыжном комплексе Юрий уверенно подъехал к нужному месту, и,  отправив Марину переодеваться в женскую раздевалку, сам с Андреем пошел у мужскую. Через полчаса экипированные в горнолыжные комбинезоны, в тяжеленых горнолыжных ботинках и с тяжелыми лыжами, они стояли на склоне горы. А куда-то вверх уходила отмеченная флажками трасса, по которой им предстояло спускаться. 

Юрий, как обещал, устроил фотосессию,  сделал массу фотографий гостей из Хабаровска в разных позах и ракурсах.  Марина, посмотрев отснятые кадры, осталась очень довольной – будет что показать своим друзьям и знакомым. Андрей в горнолыжном комбинезоне тоже смотрелся очень выразительно.  Осталось только показать себя на горных трассах.

Поднявшись на небольшой склон, Андрей и Марина, выполняя команды своего опытного товарища и наставника,  совершили первый самостоятельный спуск, во время которого и Андрей, и Марина всего один раз упали.  Снова канатная дорога подняла их уже повыше по склону горы, и снова они спустились, но уже без падений и более уверенно. Юрий, сам много лет назад переживавший похожие эмоции при первых спусках на горных лыжах, старался чаще хвалить новичков, поддерживать в них желание научиться уверенно спускаться с гор.

Так, поднимаясь все выше и выше, и все более уверенней спускаясь с гор,  молодые люди не заметили, как наступило время обеда.  Оставив лыжи на улице, они прошли в небольшое кафе и легко пообедали, и потом посидели, давая натруженным  с непривычки мышцам отдохнуть.  Всё обсуждали впечатления от спусков с горы, особенно эмоционально это делала Марина. Она никогда не думала, что будет сама спускаться с гор, закладывать виражи,  резко тормозить. Хотя это для давно не занимающейся спортом девушки было тяжелей, чем для регулярно занимающихся спортом мужчин, она старалась не отставать от них.  Правда, на склоне она ехала впереди их, замыкал кавалькаду самый мастеровитый Юрий, контролирующий все действия своих подопечных и,  если это требовалось, прямо на трассе делающий замечания.  Там, сидя в кафе на диванчиках, они договорились, что кататься будут еще два часа, а потом начнут собираться, и поедут в город.

На площадке уже почти у вершины горы перед последним спуском Юрий стал давать последние наставления:
- Запомните, здесь склон выше и круче, поэтому скорость будет больше. Чтобы  не разгоняться, надо ехать виражами, притормаживая плугом (Прим. -  горнолыжный термин),  и не набирать скорость. Вы, Марина, если вдруг поедите быстро, падайте на попку, ничего страшного, разве что синяк будет.  А ты, Андрей,  поедешь за ней и подсказывай, а я хочу прокатиться с ветерком, а то весь день за вами еле-еле катался.

Юрий ухватился за свободный конец канатной дороги и покатил выше, к самой вершине.  А Марина и Андрей постояли, не решаясь начать спуск. Он был круче, чем все предыдущие, но все же не казался очень уж страшным.  Мимо них катились с вершины горнолыжники, развивая без виражей высокую скорость,  поднимая шлейфы снежной пыли.  Андрей сказал:
- Ну,  что, поехали. Обратно эта канатная дорога не возит.  Начинай.
Марина осторожно покатила, и как учил Юрий, делая постоянно виражи и тормозя при этом ребрами лыж.  Андрей также вполне уверенно ехал, и  больше наблюдал за Мариной, чем за своими действиями, так как уже почти автоматически мог войти в вираж.  На одном из бугорков Марина чуть запоздала с виражом, скорость у неё увеличилась, и она растерялась. Все наставления Юрия вылетели из головы, она помчалась вниз, даже не слыша криков Андрея:
- Падай на попку, Марина!
Андрей, видя что женщина несется вниз и врежется  в оградительную сетку по краям трассы, тоже набрал высокую скорость, в надежде догнать Марину.  Никогда он еще на лыжах не ехал так быстро. Но все равно  не успел, Марина врезалась в сетку и упала на спину, едва успев  подставить левую руку с лыжной палкой. Раздался женский крик. Через минуту Андрей резко затормозил рядом с упавшей женщиной, освободился от лыж и подбежал  к ней, державшейся за левую руку и причитающей сквозь слезы:
- Андрюша, мне кажется, я сломала руку, очень больно.
К упавшей женщине и Андрею, который безуспешно пытался освободить Марину из сети, стали подъезжать другие горнолыжники, и общими усилиями женщину спустили вниз, к раздевалкам.  Там их уже ждал Юрий, который, увидев держащуюся за руку Марину, тут же повел её в медпункт, к врачу.   Тот высказал подозрение на перелом лучевой кости в типичном месте, и предложил срочно отвезти пострадавшую в больницу.

В машине Юрий все интересовался, как так получилось, что Марина не выполнила его наставление упасть на попку. Наконец, девушка призналась:
- Ну как я приеду домой с синяком на всю задницу? Что я скажу мужу? А так скажу, что поскользнулась  на улице, руку сломала. Он еще жалеть меня будет, все дома делать. Хорошо, хоть левую руку сломала, а то мне еще справку надо будет писать.

Слушая Марину, Андрей удивлялся, какое коварство может быть у женщины:
- Гляди-ка, сразу оценила ущерб от своего падения, даже руку не пожалела, лишь бы муж ничего не узнал о её поведении и необязательном происшествии во время командировки. А так муж будет еще её на руках носить,  все за неё делать. Нет уж, я никогда не женюсь.  Пусть мама будет за мной ухаживать, пока жива, а потом домработницу найму.

В больнице диагноз был подтвержден, была наложена гипсовая лангета, и мужчины доставили Марину в её гостиничный номер.  Идти с рукой в гипсе на ужин в ресторан женщина не захотела, пришлось и Андрею ужинать с ней в номере, чтобы помогать пострадавшей.  Он провел в этом номере часть вечера, беседуя и смотря вместе с Мариной телевизор, но рано ушел в свои апартаменты, сославшись на усталость от физической  нагрузки и переживаний. Ночью он отлично выспался, а вот Марине не спалось. И хотя после  обезболивающего рука в гипсе не беспокоила, тревожные мысли мешали уснуть. Она нечаянно проговорилась, что замужем, до этого Андрей не подозревал об этом. И хотя она не боялась, что от него муж узнает об измене, но это могло повредить их отношениям с молодым человеком, на которые она рассчитывала после возвращения в Хабаровск.  Он ей очень понравился еще в самолете, и отказаться от  такого приятного времяпровождения в командировке она не могла. Но вот несчастный случай сломал её планы. Но ни о чем Марина не жалела.