Было страааашноооооо

Анжелика Сергеева
Я первый раз вблизи видела летучую мышь, оказывается они зубастые и пищат.
Вчера было до смешного, моя кошка Алиса каким-то макаром загнала ее в квартиру из мансарды, летом двери практически всегда открыты, когда мы дома, я , прежде чем идти спать, пошла в душ и возле двери  ванной обнаружила Алису, которая всматривалась в темноту, в угол, и легонько трогала там что-то лапкой..а оно пищало. Когда включила свет, то пищала уже я)) Схватила кошку на руки и истерично зову мужа "возьми полотенце и выпусти ее", он...выдирает у меня Алису и шипит: "Сама ее выпусти, я ее боюсь", а тот зверинец в углу пищит и зубы показывает.Я очумела от такого поворота, выдернула кошку из рук изверга и грозно прошипела: "Кто мужчина в доме, ты или я ?!"
Картина маслом: передергивание кошки, очумевшая Алиса и пищащая зверюка в углу у дверей. Минут двадцать гендерное противостояние полов, Алиса вырвалась из рук, подумав,что хозяева  у нее идиоты, мышка затихла и уставилась на нас. В конечном итоге я подала полотенце, муж, все таки *ура , я  победила*,  мышку накрыл им и выпустил на крыши домов...она пискнула и была такова, уфффф.

Зато я видела летучую мышь...БУУУУУУУУУУУУУУУ!)))))