Маршрутка

Кира Фэвин
Сидя с утра эдак с 7 и ранее обнаруживаешь удивительные и порой такие странные вещи.
Например что у тебя ноги растут не из того места и на них периодически хотят наступить,а ещё трешак когда на голове пытаются положить свою авоську,просто умора...
-Так ,что- то я тут разболталась с тобой Полька,мне на следующей,- кричит она водителю маршрутки.
Мне становится немного грустно ,но лишь немного.Сижу пока что одна,а вот на следующей ко мне подсаживается девушка.Обычная , неприметная серая мышь.Таких пол страны ,но меня заинтересовало то что в руках у неё была книга а не телефон или что либо ещё, мне стало интересно ,чьё творчество она читает
-Прости ,что  отвлекаю,но хотелось бы понять чьи произведения вы читаете.
-Это не книга,это мой ежедневник с рецензиями каждому автору,каждой книге,каждой истории.
-Вау,можно посмотреть список?
-Конечно.
Она протягивает мне кожаный переплет своего ежедневника.Я охаю ведь в её списке есть и я.Она улыбается - улыбкой чеширского кота,видимо она все знала заранее и подсела видимо специально ведь весь салон был почти пуст.Удивительно.Удивительно как маршрутка объединила нас и подружилась)