Помощь беременной в варианте бордельеро

Владимир Ветров
В своем архиве Петя нашел письмо от Инги, часть информации приводил для  читателей с миниатюрах об этой женщине с ее позорной для Питера историей.
Подобных писем от других женщин у Пети много.
Суть их одна...
Привожу письмо Инги, которое она написала уже после родов,  полностью без правок, с сохранением ошибок, только сократил инициалы врачей.
Свою ФИО оставил, так как  пришлось принимать косвенное участие в этой истории.

"Добрый день!
Хочу рассказать историю о моей беременности, которая,признаться, удивила меня саму. Открыла
мне глаза на суровую реальность и положила начало моему новому отношению к бюджетному
медицинскому обслуживанию.
Надо отметить, на телеэкране подобные приключения кажутся неприятной случайностью,
стечением обстоятельств и человеческих характеров,а в жизни имеют обыкновение повторяться
изо дня в день и считаться нормальным...действительно : а что может сделать рядовая пациентка, к тому же беременная? !
Как только тест на беременность оказался положительным,я как послушная гражданка,встала на учёт в Женскую Консультацию № 40 к доктору М. В.Г. и начала исправно наблюдаться.Заученные фразы врача "режим,диета,витрум пренеталь,ношпочка" меня особо не волновали до начала 17 недели беременности,середины сентября 2014 года.
В это время я начала "чесаться", сначала зуд был терпимым и я чесалась без паники,думала ,ну мало ли,задам вопрос врачу.К врачу я обратилась сразу ,через пару-тройку дней, она тоже была абсолютно спокойна,"супрастичик пейте,диету мол соблюдайте,отдыхайте,высыпайтесь".Но к великому сожалению,отдыхать я могла всё реже и реже, так как зуд усиливался ночью и спать не особо давал.."Супрастинчик" ,кстати, помогал, несколько часов можно было подремать.
Только Очень скоро понадобилось две таблетки,а не одна и постепенно даже три перестали помогать..
Тревога моя нарастала прямо пропорционально зуду по всему телу."Вам нельзя волноваться,подумайте о ребёнке.Нужно спать"-это моя любимая фраза))
Я дабы не сидеть сложа руки,начала своё "расследование"- в смысле поиск помощи у медицинских работников,искала ответ,что же со мной происходит, как облегчить состояние.
Гинеколог в Женской Консультации(далее "ЖК") направила меня к терапевту в соседний кабинет.Терапевт узнав,что у меня хронический гепатит с,испуганно почему-то отправила меня к инфекционисту,сказав,что во всём виноват гепатит.Надо было лечить его раньше..Ах,да прописала хофитол.
Инфекционист из районной поликлинники оказался в очередном отпуске,да и надежды на него особо я не возлагала.Так как он настоятельно рекомендовал беременеть ,не предупреждая о последствиях,ни намёка на лечение гапатита с."Вам можно рожать,лечение пока не требуется"
Анализы уже пришли, немного завышены,но не критично,летальный исход не грозит)).Поэтому мои предложения гинекологу госпитализировать меня не имели успеха:"Вас всё равно не положат,вот если бы трансаминазы были 300,то да,а так.."
      В первый раз в жизни я хотела в больницу!Так как укол! супрастина на ночь тоже переставал помогать и раздирая себе кожу всём на теле,ночи я проводила на просторах интернета в поисках хоть какого-то ответа.Тогда я уже знала о холестатическом гепатозе всё и как он диагностируется,и какие последствиях тоже.Тех анализов,которые брали было крайне мало,так как заболевание на фоне беременности вообще не просто распознать.
     Я обратилась в женскую консультацию с просьбой определить меня в дневной стационар и прокапать хотя бы капельницы,так как таблетки не помогали и я уже знала,что применяют инвазивную терапию,"Не имеем права,не знаем дозировку.." был ответ.Что же делать?Я сама предлагаю врачам дать мне направление в "Центр профилактики спида и инфекционных заболеваниями" к инфекционисту.
Попадаю к нему на приём платно.В интернете он смотрит,что в данном случае можно пописывать беременным,похоже опыта с беременными у него нет..
Тогда через знакомых нахожу там же другого специалиста,которая таки прописывает мне лечение эссенциале внутривенно.И спустя месяц моих просьб меня через заведующую принимают в дневной стационар Женской консультации!!!!Неужели!!!
   Лечение помогало,но к сожалению ненадолго.То есть легчало днём,но ночью зуд усиливался снова.Уколы тавегила и супрастина уже не помогали.Врач в дневном стационаре открыто говорил,что не сталкивалась с таким.
Как я должна была себя чувствовать?Когда врачи не знают,что делать,а направлять в другие лечебные заведения мне приходиться себя самой?!
Следующим этапом была Больница имени Боткина.Ведь именно там у нас лечат гепатиты.Я позвонила,сказали подъезжать на консультацию.В дородовом отделении дежурный врач меня спросила:"есть ли ВИЧ?нету?тогда не надейтесь рожать у нас вы не будете!а значит и на сохранение не к нам!!!"
Мягко говоря,я растерялась.Каждый раз открывала дверь врача с надеждой.Позже зашла ещё к инфекционисту в боткинскую поликлиннику,и снова получила такой же ответ."Исключите чесотку в КВД. Потом подождите,если трансаминазы будут зашкаливать,то есть не просто выше нормы,а так что печень вылетает,тогда вас подожат".А как же круглосуточный зуд?-"ну как,терпите!!"
       Терпела я так:наступает ночь,мою пол,готовлю еду,вытираю пыль,сижу на форумах беременных с зудом,а потом)) сплю в наполненной водой ванной!!
Вы когда-нибудь спали в ванной?!)).
Ещё через несколько дней 21 октября,я посетила Пренетальный центр им.Алмазова.Подумала,может там помогут?Запись на месяц вперёд,пришлось снова подключать знакомых.Направление с радостью дали в ЖК,лишь бы отстала от них.Без очереди помогла знакомая.В Алмазова взяли анализы,посочувствовали,и отпустили."Если бы трансаминазы были выше 100,тогда бы вас положили,а так квоты не будет.Очень жаль.Что- то у вас в крови вызывает этот зуд,а что не понятно.."-сказала заведующая И. М.Н.
Не ясно что,наверно, приветливое отношение заведующей,искреннее желание помочь,хоть и безрезультатно,дали сил идти дальше.
        Мне становилось хуже.В больницу не кладут.Снова пришлось подключать связи.Связей моих,конечно,не хватило,чтоб получить квалифицированную помощь,но хватило,чтоб получить консультацию и о счастье!лечь в 16 роддом.
Гепатоз."Таких,как вы у нас было много.Жаль,что так рано началось.Придётся до родов несколько раз полежать.Давайте пробовать".Мы пробовали,лекарство около 1700 рублей за упаковку,я покупала за свой счёт.Получала капельницы,физиотерапию.Легчало на день-два,потом переставало действовать.По ночам я рыдала на лестнице,мед.сестры с других отделений подкармливали супрастином.Я спрашивала у врача про плазмоферез,о котором я читала,как о крайней мере,отвечали : "лучше та операция,которая не сделана.не надо тебе" 4 ноября я уехала домой,так как от проведённого курса капельниц легче не стало..
     Я медленно сходила с ума.Зуд был уже круглосуточным и невыносимым.Я не спала сутками.И от этого стала нервной и напоминала зомби.Врач с сайта доктора Комаровского посоветовал снотворное,подходящее для беременных.Я могла поспать днём первые дни,потом перестало действовать.Что то более сильное из этого рецепта не продали,смотрели как на сумасшедшую.А что лучше для беременной спать под снотворным или совсем не спать ни-ког-да???вот вопрос.
Дальше были знахари,целители немедикаментозной медицины,биорезонансные специалисты,иглотерапия..самовнушение помогало держаться!
4 декабря спустя месяц в слезах на такси,так как сил не было ехать на метро,я прибыла в Институт имени Отта.
Зав.отделением Б. знал про такое заболевание.Сочувствал.Понял.Принял.Предложил лечь к ним в платную палату за 1300 рублей в сутки плюс платные обследования!на бюджет не прохожу по квоте.Выбора не было,легла.
Здесь взяли таки недостающие анализы!и прояснилось!!желчные кислоты повышены,трансаминазы чуть выше нормы,у меня неклассический случай холестатического гепатоза.Снова капельницы,снова не помогли.Снова ночи в коридоре,снова неудобства для дежурных мед.сестёр!!Беременная шляется,не спит.Днём пришёл лечащий врач и назначил плазмоферез!!!!Та самая крайняя мера и по назначению врача!!Ура!платно?ничего!Займём,найдём!Главное в стационаре под наблюдением.Но не тут то было,местный эфферентолог отказывает делать пока у меня в крови низкий белок.Я готова ждать,поднимать белок!не выгоняйте,помогите облегчить состояние,придумайте что-нибудь!Вдруг ни с тог ни с сего появляется заведующий с готовой выпиской.."Инга,у вас сложный случай,также отягощённый гепатитом,вам лучше прямо отсюда поехать в Больницу им.боткина,там как раз лечат то,что у вас"Это была 9 декабря,в тот же день.Как бы это не было смешно,я отправилась в боткино.в приёмный покой.Агрессивно настроенный дяденька,хорошо сочетался с названием "боткинские бараки",направил меня в 16-ый роддом!!!"У нас только лечат острый гепатит!!!"
В те самые дни,я как то особенно стала верить в Бога.Потому что кроме,как молиться о том,чтобы как- то дотянуть до родов.Я слабо верила,что такое возможно.Как можно работать за два организма и при этом не спать!!???
Ноги расчёсаны в кровь.Я мазалась всем,что попадалось под руку.Одно время облегчал зуд охлаждающий крем после бритья с ментолом в сочетании с холодной ванной,там я попрежнему пыталась спать.Только никак не могла придумать способ не захлебнуться.
Каждый день ходила в аптеку,за новыми таблетками,которые выписывали.
Испробовала все адсорбенты,знаю все антигистаминные,добавки для печени.В аптеках оставлена весомая часть наших доходов."Что взять в аптеке?"спрашивал по вечерам отец ребёнка.вместо " что взять в магазине? " Лекарств было столько,что можно открыть аптечный ларёк.Как дотянуть?Как не сойти с ума?неужели нет ни одного врача,который может помочь?
     Единственное,что не испробовано был плазмоферез,срочно!Правда,все врачи отговаривали.Ведь ,Турчинский умер от него говорили..Это очень опасно.И где теперь делать?Гинеколог из жк дала направление в 1 роддом,оказалось там давно не делают.Но она не знала,зачем это ей.
Ночью 15 декабря по скорой помощи меня везут в Алмазова,так как больница была дежурная.Пришлось добавить,что тянет живот.Потому что это угроза преждевременных,а значит точно положат.Порядок событий в дородовом отделении помню плохо,в основном в общих чертах,так как от такого количества бессонных ночей и изнуряющего зуда чувствовала себя плохо,мягко говоря.Взяли анализы, вызвали к заведующему И. А.Б.,обещали помочь.В кабинете я плакала,умоляла придумать что-то.На следующий день показали мою историю проффессору Ветрову В.В. Он оценил клиническую картину,течение болезни как неклассическое.Подобные истории Владимир Васильевич встречал за свою многолетнюю практику,поэтому не сомневаясь рекомендовал плазмаферез и лазерную очистку крови. Я  ждала следующего утра как "манны небесной".Ночью снова получила выговор)),что не сплю и чешусь в коридоре.Так я старалась не мешать девочкам в палате.Но утром меня буквально поймала в коридоре лечащий врач и не пустила на процедуры,сказала,что Ветров отказывается от своих рекомендаций и мне не положено (ЭТО БОЛЬШАЯ ЛОЖЬ - ПЕТЯ ОТ ПОМОЩИ ЖЕНЩИНАМ НЕ ОТКАЗЫВАЕТСЯ НИКОГДА - НЕ ПРЕДАЕТ ИХ. ИНГУ ОБМАНУЛИ...).Я спросила о возможности сделать платно,получила возмущённый отказ.Снова вызвали к заведующему.Он убеждён,что нужно показаться психотерапевту,так как всё это на нервной почве!Как скажет психотерапевт так и будет.В палате собирается несколько врачей,что то вроде консилиума или проффессорского обхода.Надо мной подхихикивают!!насмехаются серьёзные вроде люди врачи!!спрашивают,"ну а раньше у вас же тоже была бессонница?" "да я всю жизнь сплю как убитая,проблемы со сном это не про меня!" на ночь прописали сильное психотропное,название не помню и укол на случай преждевременных родов.Тогда я уже знала,что мой организм,а значит и организм ребёнка , в добавок к болезни отравлен лекарствами,произошла интоксикация.Поэтому я пишу, что отказываюсь от укола и таблетки.Жду дальшейшего развития событий и верю,что процедуры проведут по справедливости,хотя бы и платно.Кстати,один сеанс плазмофереза нынче около 6000 рублей,нужно 3-6 раз.Назначают встречу с психотерапевтом.Меня естественно признают психически здоровой,только очень измученной,врач удивляется,как такое можно терпеть и на словах рекомендует плазмоферез.Через пару часов меня вызывают к заведующему и сообщают,что психотерапевт признал меня проблемной,назначил занятия с психологом и что в лечении Центра им. Алмазова я не нуждаюсь.Я спрашиваю,а "как же назначенные мне процедуры по очищению крови?"-"Это ошибка,вам не нужно,у вас это психическое!"
    В выписном листе диагноза "гепатоз" не значится...Основное,Что меня мучает как бы осталось без внимания.Странно,ведь диагноз уже неоднократно ставился ранее в других лечебных заведениях.Зато написали про варикоз))))
Но разбираться в бумагах тогда было некогда.

Прямо оттуда я в тяжёлом моральном и физическом состоянии поехала на первую процедуру плазмофереза, в частном порядке (ЭТО БЫЛО ПО РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕТИ - ПРЕДЛОЖИЛ ЕЙ ПОМОЩЬ У ПРОФЕССОРА ВОИНОВА ВАЛЕРИЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, ОСНОВОПОЛОЖНИКА МЕМБРАННОГО ПЛАЗМАФЕРЕЗА В РОССИИ).
Благо,специалист оказался высшего уровня,наверно один из лучших в стране,а то и мире -эфферентолог.
Там меня не только "почистили",но и поддержали.Лекарственная интоксикация оказалась на лицо.Уже после первой процедуры стало значительно легче.Если бы лечение провели раньше.
     24 декабря на 32-33 неделе беременности начались схватки.Я чувствовала,что ребёнок просится наружу.Ему там плохо.Слишком долгой была болезнь.В приёмный покой Роддома Первого медицинского института я я пришла около 15 часов.Уже с активными схватками в полусогнутом положении.Сначала не верили,предполагали,что притворяюсь.Потом направляли в Боткина))в итоге увидев разрешение инфекциониста на роды в любой больнице взяли.Я думала,что наверно моим страданиям пришёл конец.Но оказалось,что нужна была яркая финальная точка!!!!
     Около 17 часов вечера меня определили в дородовое.Примерно 8 часов пытались глушить  схватки,на случай если они ложные.
Ночью перевели в родильное отделение.Врач был мужчина,очень заботливый,объяснял каждое своё лечебное действие,даже одеяло поправлял!Но в 9 утра его смена подошла к концу.И меня приняла команда "монстров".Можно без кавычек.
Две дамы были "руководителями пытки",Т. Е. С. и Г. Е. Н.
Узнав,что у меня гепатит с,они будто обрадовались:"А так она наркоманка!!довела ребёнка!" И пустились в пляс.
Никогда не думала,что можно услышать от врачей во время родов "Ну давай рассказывай,наркоманка,вы вместе с мужем колетесь?Чтоооо?даже не пьёте?хватит заливать!!Посмотри у неё на коленке бородавка!Шляется где ни попадя!Рожает, как недоразвитая,весь мозг пронаркоманила?Заткнись и не ори.Когда мальчик совал свой 21 палец было нормально,а мой больно??!!".Я никогда не думала,что буду умолять кого-то прекратить издеваться надо мной и быть чуточку добрее...
Прокололи пузырь.Воды были зеленоватые с запахом.В таких дети задыхаются и погибают,если чудом не родятся до срока.Холестатический гепатоз в самой запущенной свой форме.Как и написано было на форумах.И разве я мало просила о помощи?Разве мало совершила действий,чтоб спасти ребёнка?
    Дамочки не унимались."О,вы посмотрите до чего довела ребёнка.Дыши нормально или будешь инвалида на коляске всю жизнь возить!хочешь?придётся в детский дом сдать!!Заткнись,кто ты такая!А то сейчас уйду и будешь вечно здесь рожать.." Без комментариев.
   В соседнем боксе ещё одна девушка рожала.Кричала.Никто не запрещал.Может платные роды всё-таки существуют в Первом Меде?
В 12.20 у меня родилась девочка Вес 1800 рост 42.По шкале Абгар 6/7 баллов.Её унесли в реанимацию.
Меня выкатили в коридор.Рядом шушукались:"Не подходи к ней,она гепатитная,наркоманка,надо её отправить в 16 роддом"Я услышала и ответила:"Отправляйте,я с радостью.Там хотя бы не оскорбляют"Подошла какая-то женщина мед.сестра,поговорила со мной,сказала,что не похожа я на подзаборную и чтоб не обращала на них внимания.Накормила.Отвезла в абсервационное отделение.
  Абсурд - но когда я стояла в реанимацию,глядя на ребёнка у кювеза, вопрос про употребление наркотиков повторился!
      Вечером новорожденную девочку увезли в Детскую больницу номер 1 на Авангардную улицу.
      Отойти от кошмара было сложно,через четыре дня я попросила выписать меня отсюда побыстрее,врач спросила почему,я объяснила.Тогда она надоумила меня написать заявление глав.врачу Клиники акушерства и гинекологии,где мы находились,К. А.Н.Заявление отнесла ему лично,сказал,что обязательно во всём разберётся и накажет,кого следует.А также зайдёт ко мне.Не зашёл.Но относиться ко мне стали со всей теплотой и нежностью,называли Ингочка.Анализы и узи взяли за один день, в воскресенье!! Повторили.Ушла я под расписку.
      Дальше была Детская больница №1 на Авангардной.Про реанимацию,необходимость интенсивной терапии и курса антибиотиков рассказывать не стану.Выписной лист прилагается.Кстати,палата для совместного пребывания матери и ребёнка стоит 1300 рублей в сутки или...в 21 час милости просим,например, с Ветеранов на Удельную.А к 9 утра обратно.Кто-то живёт за городом.Это конечно сущий пустяк для только что родивших женщин.
        Через без пяти дней месяц нас выписали.Это ещё хорошо отделались,так сказать.
Хорошо,что Бог есть,он даёт силы бороться за жизнь маленьким ни в чём не повинным человечкам...".

Письмо закончено.
В то время Петя работал в  перинатальном центре им. В.А.Алмазова и мы могли спокойно и уверенно помочь женщине и предотвратить наступление преждевременных родов.
Она провела сеанс плазмафереза после выписки из нашего перинатального центра - всего один раз - с большим запозданием, когда  система мать-плацента-плод уже начала рассыпаться в результате длительного тяжелого гепатоза, возникшего у беременной  на фоне хронического гепатита С.
Тяжелой патологии у беременной, которая возникла при тяжелом соматическом заболевании.
Которое вне беременности не проявлялось, функция печени была компенсированной, но при беременности - "просела".


Обращаем внимание - тогда были в законе квоты для беременных  по применению плазмафереза при этой патологии.
Прошла женщина все муки ада, несколько родовспомогательных контор, в том числе и те, где плазмаферез можно было сделать бесплатно.
Помочь несчастной беременной и ее плоду.
Отказывали по той причине, что уровни печеночных ферментов (АЛТ и др.) были всего в 2-3 раза выше нормы.
Считается, что при этих цифрах помогает "супрастинчик" и прочие лекарства.
Не помогали они Инге.
Клиника болезни складывается из анамнеза (история болезни), данных жалоб,  обследования врача (осмотр и пр.),  анализов (ан. крови и др.)и инструментальных исследований (УЗИ и пр.).
Именно на этом строится диагноз и Петя не случайно указал, что гепатоз у беременной протекал атипично, без высоких цифр АЛТ и пр. анализов - бывает, что и при АЛТ на уровне до 1000 ЕД (в 25 раз выше нормы) кожного зуда нет.
Основное в диагнозе - жалобы, здоровый человек от тоски не жалуется на кожный зуд, от которого приходилось даме спасаться в ванне.
Чистенькая женщина и, как оказалось, психически здоровая, нуждалась лишь в проведении 2-3 процедур плазмафереза, с помощью которого все симптомы-жалобы быстро уходят.
ПРИ НАЛИЧИИ КВОТ И АБСОЛЮТНЫХ ПОКАЗАНИЙ НУЖНА БЫЛА ИМЕННО ЭТА ПОМОЩЬ.

НО ЗДОРОВЫЕ ПСИХИЧЕСКИ ТОВАРИЩИ В БЕЛЫХ ХАЛАТАХ ПОМОГАТЬ И НЕ НАСТРОЕНЫ - ИЗ-ЗА ШИБКОЙ ГРАМОТНОСТИ УСТАНОВОК ОТ ГЛАВНОГО АКУЩЕРА-ГИНЕКОЛОГА ГОРОДА ПИТЕРА.
Заметим, что женщина побывала именно в клиниках, где командовал товарищ Академик, либо его выдающиеся ученики.
Все психически здоровые...

Но складывается впечатление, что родовспоможение в стране, точнее его организаторы (в Питере - тем более) больны тяжелой паранойей - одержимы красочными сказками  о своих успехах.
При отсутствии реальной помощи, современной,  квалифицированной и эффективной больным женщинам.
Те не  ропщут и даже не жалуются, также красиво и даже с юмором рассказывают о своих опасных для жизни приключениях.
Организованных организаторами Горя в России.
Одинаково грамотными и здоровыми на вид...

Повезло Инге, что не уделали ее саму и ее малыша.
Случайно не уделали.
Сознательные Истребители женщин и их деток...

С тех пор мы с Ингой не общались - видимо, уехала в свою Тверскую область к матери с дитем.
Ситуация сегодня стала еще хуже - с 2017 года отменили и квоты на применение плазмафереза больным женщинам.
Колхоз-бордельеро в Питере и в стране продолжается.
Все организаторы Горя на своих постах, хотя Петя упорно называет их ФИО и должности.
Называет их Истребителями российского народа...

"Это же не сплетни - диагноз многолетний,
Непотребства в обществе, у медиков в сообществе...".

На днях видел по первому  каналу глупые опросы специалистов по поводу "есть ли круговая порука в медицине?".
Можно бы и не спрашивать - ответы есть в опусах от Пети - там все Правда - прогнило руководство родовспоможения, а с ними и многие  врачи.
Не просто пахнет - воняет гнилью.
Мы не только имеем в виду гнобление Истребителями наших ценных и эффективных услуг.
Обратите внимание на абсолютно равнодушное отношение к больной беременной Инге - как к скотине.
При жалобах больных - организованно прикрывают свои ж...
С красивыми сказками об очередных успехах.

Так во всей стране - хорошо отлаженная система, однако...