привычка

Мидия Амирян Гердензери
Знаете, всё имеет свою привычку. Привычка пить кофе, потому-что оно перед глазами или потому что его пьют все. Привычка пить сок вместо кофе, потому-что его не надо делать, его можно просто взять и налить. И это не лень, это на самом деле привычка. Мы все от природы хотя бы чему-то обязательно верны! Нет неверных людей. Мы говорим-я так делаю потому что я так делала всегда. Мы неизменны своим принципам. Нам нравится повторяться в том или ином. Потому что мы верны-своим действиям! 
Вот я, на работе, дома, всегда и в любую погоду любила просто брать и готовить себе кофе. Потому что под рукой не было сока. У нас семья большая, сок дорогой, но... недавно я решила пожить одна, в свободной квартире своей родственницы, и знаете что? Я покупаю сок и теперь крайне редко готовлю себе кофе. Я привыкла пить кофе только дома и на работе, когда я одна-я привыкаю жить по-другому, есть другую пищу, пить другие напитки. Я отвыкла от одного и привыкла к другому.