Мне плевать

Мидия Амирян Гердензери
Нельзя плевать абсолютно на всё. Оттого что тебе плевать, ты позволяешь себе слишком много, вплоть до того, что зазнаваться и принижать других людей. Скромность, порядочность, человечность, уважение, понимание и многие другие качества, у таких людей не в цену, ведь им на всё плевать. Мне плевать на то, что я говорю всё что мне вздумается. Мне плевать что своими словами я обижаю людей. Мне плевать, что эти люди потом страдают. Мне плевать, я буду вести тот образ жизни, который нравится-мне. И мне плевать, что мой образ жизни пропагандирует разврат и безнравственность. Мне плевать, что я являюсь источником хаоса. Мне плевать, что завтра будет ещё хуже. Мне плевать что обо мне думают. Мне в корне на всех и всё плевать! А для кого или для чего я живу? Для себя! Я эгоист, у которого ещё очень много слюны. Мне плевать! А что дальше? Ничего, мне плевать, и это не ваше дело, я живу для себя. Мне плевать, что я несу негатив. Мне просто плевать! И нас много! И нам всем так же плевать на всех и на друг-друга. Смысл? Да плевать на смысл!