ютуб

Анжелика Богданова
Пусть все каналы ТВ разрываются, восхваляя погоду в Москве и пришедшее, якобы, потепление - я замерзла сегодня как собака на холодном промозглом ветру. Подняла капюшон пальто, натянула шапку на лоб и уши. Открыла планшет, смотрю картинки. Попа мечтает уже об автобусе - сесть наконец на теплое место, и чтобы ее везли домой. 

Дома полила цветы мои - красавцы, помыла огурец, порезала дешевый сыр. Эмоции зашкаливают: наконец-то светло, тепло и мухи не кусают. 

А как недавно я еще страдала - " не в смысле страдала-страданула, а в смысле лямур, тужур, бонжур". Да, в буквальном смысле, лейтмотивом моего состояния была тогда знаменитая Моладе Далиды. А тут недавно я просмотрела в Ютуб версию этой песни с Ларой Фабиан.

Ну, доложу я вам..! Никогда я не любила эту бледную как моль девушку, а тут, прям чудо свершилось, как она отожгла! И сама преобразилась в такую конфетку. Смотрим, одним словом:


Фото из Интернета