Вечер

Надежда Позднякова
Пахнет сеном, пахнет хлебом
И топлёным молоком...
Как давно уже я не был
В том краю, где мне знаком
Каждый лист, пожухлый в осень,
Каждый клевер на лугу.,
Почему же, почему же,
Я вернуться не могу?..
Вот огонь в печи зажёгся 
От лучины...Всё быстрей
По избе тепло струится 
И становится теплей...
На деревьях серебрится,
Под окном искрится снег,
И сегодня ненадолго
Остановит время бег.
Пусть тепло сегодня будет 
Возле печки от огня,
И надежда пусть родится,
Что увижу я тебя...
Пусть она придёт сегодня,
Сядет рядом на скамье,
Пусть за плечи приобнимет,
Пусть погладит по спине,
Пусть в глаза посмотрит нежно,
Скажет: "Ты чего, старик?!
Как же ты меня обидел!
Ну, чего ты так поник)?"...
Пусть тепло сегодня будет
Возле печки от огня,
И надежда пусть родится.,
Что увижу я тебя...