Терпеть ненавижу

Елена Касаткина 2
Больше всего меня раздражают очереди и те, кто старается пролезть без очереди, а также всевозможные числовые комбинации. И если первые два пункта я научилась обходить, просто игнорируя их наличие, отказавшись от услуги, то от цифр никуда не денешься. Цифровым стало не только телевидение и фотокамеры, цифровой стала вся наша жизнь. Всевозможные номера, коды, пароли, логины заполонили её настолько, что, кажется, скоро вытеснять нас из неё окончательно. С ума можно сойти, запоминая все эти ключи доступа. С трудом запомнила свой собственный номер телефона и код кредитной карточки. Всё остальное — код от входной двери, пароли от почтовых ящиков и собственных страниц в соцсетях, код доступа на рабочий сайт, электронные кошельки и другая интернетная лабуда в моей голове не умещаются. Даже тщательно записанные, потом всё равно невозможно воспроизвести, сколько не набирай, всё равно выдаёт — «не правильно набран пароль или логин». Да ещё ведь и код подтверждения из кривеньконепоймикакнаписанных цифр и букв надо ввести. Раздражает жуть как. Уйма времени уходит на то, чтобы добиться нужной комбинации, ведь не понятно где ты ошибся. В результате благополучно почили в бозе Твиттер, Фейсбук и вКонтакте. Вот объясните для чего всё это нужно, я что шпион какой, ну ладно карточки и кошельки, но почему я не могу свободно заходить на свою собственную страницу, зачем столько препятствий?