Вышла моя книга Вселенная Мастера и Маргариты

Фима Жиганец
ДРУЗЬЯ МОИ (впрочем, и враги тоже), сообщаю, что наконец-то получил первые экземпляры своей новой книги "ВСЕЛЕННАЯ "МАСТЕРА И МАРГАРИТЫ"! Выпустил её с помощью издательства РИДЕРО, то есть за свой счёт. В книге 450 страниц, 112 ч/б иллюстраций, отличная бумага, прекрасный шрифт, легко читается. Обложка, увы, мягкая, но глянцевая. Если хотите приобрести, пишите мне в личку на прозеру или на электроку в аннотации моей страницы.

ТЕПЕРЬ О КНИГЕ. Тут история не слабее, чем булгаковская :). Впервые у меня её купило издательство ЭКСМО в начале 2000-х. Вернее, тогда это была другая книга, другой формат изложения, другой объём... В принципе, не меньше "Булгаковской энциклопедии" Соколова. Выкупили исключительные права на 7 лет. Но за эти 7 лет книга так и не вышла! То редактор отдела сменился, то куда-то в другой отдел передали, то ещё что-то... Я не очень расстроился, потому что за это время многое отредактировал, уточнил, нашёл новую форму подачи.

В прошлом году книгу у меня решило купить одно из питерских издательств. И что же? Уже работал я с их литредактором, женщина написала мне, что после прочтения словно получила второе филологическое образование :). Но потом я получил договор... Шут с ним, с нищенским гонораром. Хуже другое: издательство сформулировало всё так, что я должен им отдать исключительные права чуть не на всю жизнь. Ну, и дальше масса унизительных требований, от которых я вскипел. И послал их куда подальше.

Вот так и решил выпустить книгу самостоятельно в РИДЕРО. С макетом помог Виталий Лозовский (то есть не помог, а реально его и сделал), вышло неплохо, ну, есть шероховатости, но мелкие.

В РАЗДЕЛЕ "Вселенная "Мастера и Маргариты" здесь, на своей странице, и на странице "Дьявольский роман" я размещу некоторые отрывки, фото книжных страниц с иллюстрациями и проч., чтобы вы могли оценить книгу. Если ростовчане или те, кто бывает в Ростове-на-Дону, решат её приобрести, пишите мне на sfim56@mail.ru, чтобы я мог определить, какой очередной тираж заказывать. С другими городами сложнее, потому что катастрофически мало времени для пересылки. Но и в этом случае, думаю, всё решаемо.