Двое

Виталий Рында
Посвящается моей любимой  жене Наталье

Время – Свеча,  нам мерцая не гаснет   
в нас ярким пламенем вновь оживая.   
В объятии Света,  в горении ясном,   
в излучинах прелестей Мая    -   
не меряем шагом, не шёпотом слышим,   
но зрим сквозь туманы Светило Светил.   
Хвалу возношу  лишь за  то, что мы дышим   
пронзительным воздухом сотканных  жил    .   

Спокойствием Иных Миров, зеркальным светоотраженьем
наполнено твоё движенье. Бледна за дымкою костров   
молочная сестра поэтов, комедиантов, пастухов.   
Из бриллиантовых рассветов, взошедших поутру ростков -       
твоих Светов - день созидаем. Шумящее небытиё
вновь канет в Лету, вновь растает. И вновь – Сияние    Твоё.
Над полем движутся туманы - твоё движенье многогранно.   
Я жду. Я чувствую Святым – твоё движение к покою,   
рукой пронзаю белый дым… И Вечность тает под рукою

И серп дрожит  даря мерцанье. Под ветерком поёт листва.   
Твои сладчайшие лобзанья - мои нежнейшие слова…

Удельный вес Души? – Смеши меня наука    .   
Душа, лишь свист стрелы – наречье лука,   
безумием своим она прелестна    .   
Воспрянь от сна Танцующая Бездна    .   
цветком своим  взыграй - ликуй Его Огнём.
Дыханье Вечности нам сделав новой гранью,
соотразив меня в твоё дыханье -
в Дыхание Твоё.   

Глубокий выдох. Глубокий вдох. Тень на стене,   
в  глубине окна – застыли образы.   
видит Бог – Ты так невинна, Ты так нежна    .   

Шептало шёлком в прохладной зале,   
переливалось разлитым звоном    ,   
мы застраничье перелистали,   
нам даден вход в глубину Эона.

Ты так невинна… Нам в помощь Бог    .   
Глубокий выдох. Глубокий вдох.   


Поддерживать совместное паренье,   
нам в пламенном пожаре - растворенье   
нам в берегах кисельных молоко,   
в глубинах неба нам неглубоко.   
За розовым - пусть возникает синий,   
пурпурный обагряет… Бытиё -
ты на ладонях в изощреньях линий.   
Мы - Буквы Жизни в Имени Твоём.