Стою я на пороге...

Алексей Яковцев
Стою я на пороге.
В одеждах солнечных проходят мимо души.
Они уходят вдаль… домой… и к Свету,
Они протягивают мне свою Любовь.

Стою я на пороге.
В одеждах призрачных подходят ко мне души.
Они соприкасаются со мною.
Они не могут дальше перейти.

Стою я на пороге.
В одеждах мрака души возникают:
Они хотят пройти… хоть в Свет, хоть Тьмою.
Я отправляю их по их Пути.

Стою я на пороге.
А вокруг толпятся люди:
Они не знают, что им делать дальше, –
Они хотели бы, хоть что-нибудь найти.

Стою я на пороге.
Говорю им: возьмите то-то, это или это,
Но сделайте, хоть что-нибудь скорее, –
Ведь вам же тоже нужно перейти.

Стою я на пороге
Отвечают: не тот ты, и не этот, непонятный.
Какой-то подозрительный и жёсткий.
Никак тебя здесь нам не обойти.

Стою я на пороге.
Кто-то скажет. Кто плюнет, кто уйдёт, кто поцелует…
Какое долгое резиновое время, –
Никак через него мне не пройти.

Стою я на пороге…

13 августа 2015