Один день без народа

Тония Скалли
Как-то однажды нашему Президенту приснился один сон.
Судебные приставы снова выломали двери, стали звать хозяинов, которые уже давно не пла-тили по считам, стали описывать имущества.
- Слушай, Лех. Я что-то не нахожу хозяев, - осматривал квартиру его товарищ Олег.
- Прячутся от тюрьмы, вот и весь ответ тебе.
- Не думаю, что такой ответ понравится нашему начальнику.
- Да, ладно, ему не привыкать. Надо еще у соседей опись сделать. А то они тоже одолжали го-сударству деньжат.
Олег выглянул в окно. На улице никого не было, кроме животных.
- Походу, и даже гулящих соседей нет, чтоб опросить про их жильцов.
- Но мы рано приехали, поэтому у многих сейчас купальный сезон, чтоб свалить на море за границу, - усмехнулся Леха.
Олег выдвинул ящик, увидел там лежащих паспартов. Он был больше удивлен.
- А их паспорта здесь, - сказал товарищу.
- Ха, кого можно удивить, что паспорта дома лежат. Сделали себе поддельных паспортов и уе-хали. – Сделал опись имущества Леха, - пойдем, нам надо сейчас еще пятерых соседей осмотреть.
- 104-й вызывает 106-го. Ответьте! – стала говорить рация.
- 106 на связи! – ответил Олег.
- У вас есть жильца в вашем подъезде? – спросил напарник его по рации.
- В одной квартире точно нет, - сообщил Олег. – А что не так?
- В этом подъезде вообще никого нет, даже трупов. Я боюсь, что наши жители вообще разъе-хались по разным странам.
- Как разъехались? – Леха вышиб следующую дверь квартиры, здесь тоже никого не оказа-лось. – Вот те раз, и этих нет.
- Да что вообще здесь тогда происходит? – Олег достал телефон и ответил на звонок. – Да, Сергей Антонович… Хорошо, сейчас приедем. – Отключил связь. – Поехали, Леха. Нас начальник зовет и хочет сообщить нам весть какую-то.
- Интересно, какую? – поинтересовался напарник.
Машины уехали.
Здание суда. 10:47.
- Сегодня в новостях говорили про наших жителей планеты. – Начал говорить Сергей Антоно-вич. – Вы представляете, что никто из простых людишек не остался на этой планете. И даже пого-варивают, что мы их довели до исчезновения из этой жизни. Ни трупов, ни переездов, даже нет задержаний в аэропортах и вокзалах по поддельным документам. Словно, мир остановился и от-крекся по желанию нашего народа от них, чтоб мы их не использовали как игрушек.
- Похоже, что мы скоро потеряем тогда работу. Описывать имущества – одно и тоже каждый день будет. – Подняв руку, сказала Лада.
- За неделю точно, чем за месяц. Даже слышал, что их в бункерах не нашли и в лесу тоже. С собаками ходили, не нашли землянок. Словно, сквозь землю провалились. – Сообщил Леха.
- Значит, у нас нет возможности тогда гоняться за кем-то? – понял Олег.
- Боюсь, что наш президент будет этим недовольным тем, что нет его народа. – Забеспокоился начальник. – У нас нет прямых доказательств и улик. Будем самих себя мучить.
- А еще хуже, что скоро будем требовать от умерших – плату за аренду на кладбище. Мы же будем сходить с ума. – Взялась за голову Ирина.
- Эй, а ну, не трогать моих родных и близких. А то я потом у тебя буду требовать плату за тво-их людей. – Пригрозила напарнице Лада.
- Боюсь, что мы и, правда, скоро сойдем с ума. Кого будем сажать? Кого будем ловить? А кто будет все это выращивать и лепить? Наших рабочих вообще нет на заводах и фермах, а у них были наилучшие руки, чем у нас. Мы не готовы сами выращивать или чинить новенькое, - сообщил Олег.
- Выращивать мы научимся, а вот чинить не сможем. Кто-то из нас умеет владеть заниями техники? – поинтересовалась Ирина.
- Правда, что таких очень мало, если кто и закончил такую низшую специальность. – Леха уже начал паниковать.
- Ладно, не паникуйте, нам надо что-то придумать, чтоб вернуть доверие к нашим людям, если они еще живы. Просто они где-то засели на островах по одной причине, что мы не хотим их слу-шать и даже искать, если они и пропадают. Нам надо поговорить с президентом по этому поводу, если мы хотим их вернуть. Вот только как? – предложил Олег.
- Если они от нас прячутся только на островах, то нам нужно летать на самолетах и сбрасывать бутылки с документами больше, чем флэшки. Боюсь, что они сидят уж который день без электри-чества, чтоб открыть флэшку. – Поддержал друга Леха.
- Согласна, только нужен штамп и подпись, даже фотографии, что он его подписывает и что мы все поменяли. – Поддержала товарищей Лада.
- И чтоб такое дело держалось тогда хотя бы дольше, как в СССР, а то опять спрячутся. И бо-юсь, что они потребуют на прощение долгов, так как они очень много задолжали государству. – Напомнила Ирина.
- Придется такое сделать, - согласился начальник.

Президент был шокирован, но он был не один. И в других странах такая же была ситуация. Он думал, что можно было придумать. И он разрешал многим заходить в свой кабинет, чтобы пред-ложить хоть что-то, чтобы спасти такое положение. Ведь для него народ был важнее, но понимал, что народ устал от такого унижения со стороны богатых людей. Владимир Владимирович принял гостя – начальника судебных приставов Сергея Антоновича.
- Хоть есть какие-нибудь идеи? – поинтересовался Путин.
- Вы даже не спросили… А хотя и так понятно, что у нас нет никакой возможности придумать в новых идеях. – Стал говорить Сергей Антонович.
- Ближе к делу сразу.
- Я со своими подчиненными поговорил, и решила мы, что если вы при прессе, но только нам нужны будут фото и копии документов с вашими подписями, то как в старину будем сбрасывать бутылки к островам, чтоб люди поверили, что мы решили все изменить.
- И что ты предлагаешь? – сел в свое кресло президент.
- И так, условия такие будут, которые они нам и поставят, как мы и сразу поняли: надо про-стить им долги, которых мы уже и обобрали за это время; плюс понизить цену до 1 рубля, и пусть держится такая цена до определенного времени. – Сергей Антонович увидел у Владимира Влади-мировича удивленный взгляд. – Я сам буду в шоке, если народ такое вам сам и скажет.
- Здесь я с тобой полностью согласен. У нас нет даже другого выбора. Мы уничтожили всех арестантов, которые больше 20 лет сидят за решетками. Кто вышел раньше 20 годов, померли за это время. И у нас совсем нет другого выхода, чтоб сдержать нам обещание.
- Нужно и другим такое предложить, а не иначе не вернуть наши народы в свои страны.
- Мария Валеровна, принесите, пожалуйста, мне стопку бумаг, несколько ручек. И пусть прес-са идет сразу сюда, чтоб меня фотографировали. И готовьте три принтера с ксероксами. Буду де-лать послание, - попросил секретаршу Путин.
- Хорошо, Владимир Владимирович. – Девушка принесла ему стопку бумаг с ручками.
Пресса вошла в его кабинет. Президент разрешил им фотографировать все подряд, когда он пишет и подписывает. Он сам немного волновался, но писал. Для других видеокамеры снимали и транслировали, чтобы он смог показать, что надо так и так делать, чтобы войти в доверие людей. И вышло так, что на 120 лет, должна быть такая цена, чтоб народ хотя бы пришел в себя тоже. Сказано – сделано.
На следующее утро были отправлены бутылки с ответами и были брошены к островам. А к вечеру народ снова появился, словно, их и не было. Но что это могло быть?
Президент проснулся в поту, но пришел в себя, поняв, что это сон. Но если, правда, это слу-чится, что же сделать тогда? И как предупредить новых президентов с такой новостью от сна? Ни-кто пока не знает. Даже и никто не скажет, как народ за день тогда исчезнет.