На пороге

Виктория Озолина
Когда увижу тебя на пороге-поверь, я буду стрелять. В себя. В голову. Я же не тот ушлепок, который целится в сердце и считает, что пафосно истечёт кровью из груди, где, по мнению поэтов, и находятся все чувства.
Всё чувства-в голове.
Мои глаза кровоточат.
Мои вены-грустят.
Больно смотреть на некоторые обыкновенные вещи, такие привычные для этого мира.
И руки сами хватают бабочку, чтобы вырезать это клеймо, эти поганые понятия на своём теле.
Я - часть этого всего, жестокого цирка с клоунами, трагическими мимами и дикими животными.
Я хотел к тебе-
А попал в ад
В своём стремлении оказаться более нужным и "подходящим" я практически потерял себя. Изменил через силу какие-то привычки, отказался от убеждений , которые многое стоили. Пожертвовал другими отношениями.
И всё впустую.
Ты-самое плохое, что было в моей жизни.
Ты показал, что меня могут понимать, но совсем не хотят.
Когда увижу тебя на пороге - поверь, я буду стрелять. Сначала - в тебя, а потом себе в голову.