8. 2. проектная группа

Тамара Белова
   Моя работа была не простая. Часто я сталкивалась с проблемами, которые были заложены в проекты или допущены при строительстве. Иногда я не могла самостоятельно принять решение и шла за советом к Надежде Васильевне. Вместе с ней мы искали правильное решение.
Как жаль, что Надежда Васильевна ушла в мир иной в свои шестьдесят лет. Последняя встреча у нас с ней была седьмого декабря, а двадцать пятого декабря 2008г её не стало. Она была востребована во всём городе, где требовалось выполнить проектные работы или дать совет по ремонту или реконструкции.
Она знала, что дни её сочтены и только сказала: «Жаль, что я для себя не успела пожить»! Ко мне в гости она всегда приходила с подарками. На похороны пришло проводить её почти половина города. Царство небесное, тебе прекрасный друг и грамотный инженер!



Надя у меня в гостях. Последняя встреча с Надеждой 1 декабря 2008г