Август...

Владимир Мигалев
Август побежал к окончанию лета. Декада пробежала уже. Ночи прохладные изведали уже в Сибири садоводы. Однако, фонтанчик продолжает бить в небольшом водоёмчике, что построен был весной ранней. С каменной горки бежит ручеёк. Рыбки плавают в том пруду необычном. Золотые...

Сижу сегодня я на баночке/на лавочке/, внук младший мне на колено сел. Оба наблюдаем за рыбками, которые снуют в водоёме том сооружённом его родителями. Сидим, молчим. Думает каждый о своём под журчание того ручья, что по камешкам вниз скатывается и фонтанчика того забавного.

Вдруг внук спрашивает у меня про то, что... Почему, мол, день рождения не бывают чаще чем один раз в году. Удивился я, - ты ведь однажды в жизни родился четыре года назад. День рождения. Подарки... Да, внук, очень жаль, что день рождения бывает один раз в год.

Хотя, иногда, у некоторых, бывает, день рождения и раз во второй. Например у меня, когда во время операции себя видел однажды на столе том операционном, как электрошокером долбили моё тело... И я проснулся. В палате общей на следующий день. Подумал я тогда про то, что родился я тогда в раз очередной...

- А день рождения наступил для тебя очередной. Помнишь про то о чём мечтали мы вчера сидя у нашего фонтана. - Помню услышал я. - Что, доволен подарками своими. Беги, поиграй с гостями своими. - Бегу!

А я ещё на немножко задержался чтобы попросить у рыбок тех золотых, чтобы внуки наши никогда не изведали разрывов от снарядов и, тем более, бомб авиационных ударов и ракетных...

Прошу прощения, однако там ждут меня. Всем неба мирного, солнышка яркого и хорошего настроения!

ps:Зимой про лето вспоминаем.
    Летом думаем про зиму...