71. Отметили Сонино повышение...

Вадим Пряхин
                1

   Сегодня Соня патрулировала на вокзале с двумя сослуживцами. Один полицейский, богатырского роста блондин с повязкой на рукаве, шёл по правую её руку. Другой, среднего роста шатен, шествовал вразвалочку слева от Сони.
   Они пытливо всматривались в лица пассажиров зала ожидания, пытаясь визуально выявить нарушителей.
   - Что-то сегодня скучноватое дежурство выдалось,- вялым голосом сказал высокий.
   - А мне совсем не скучно дежурить с вами, ребята,- отозвалась Соня.
   - Что-то Соня не приглашает нас сержантские лычки обмывать! - вступил в разговор другой её напарник.
   - Ты же знаешь, Вован, что я не пью.
   - А ты, Соня, сделай исключение и пригласи меня с Толей на маленький "сабантуйчик" после дежурства. У меня сегодня "хата" свободная - родители на даче.
Выпивку и закуску мы оплатим. Ударим по пивку раз тебе водку нельзя...
   Вдруг с пропускного пункта поступил вызов. Через пару-тройку минут все трое уже были у ленты, по которой медленно "проплывали" чемоданы, рюкзаки, тюки, сумки с продуктами.
   - В чём дело? зачем вызывали? - сходу спросил Анатолий.
   - Да вот, у мужчины что-то звенит. Никак не можем понять причину. Ключи и мобильник он выложил, а звонок продолжается, - ответила стоявшая у "рамки" пропускника женщина в ж/д форме.
   Задержанный мужчина сильно нервничал - он опаздывал на поезд.
   - А ну-ка, приподнимите полы пиджака! - обратилась Соня к мужчине.
   Он послушно выполнил приказ.
   - Всё ясно! Это у него замки подтяжек звенят. Сегодня это уже не первый случай,- удовлетворённо воскликнула Соня.
   - Проходите, пожалуйста! - весело сказал Анатолий.
   И патруль неспешно удалился от вокзального пропускника.

                2

   Вечером сразу же после дежурства, вся дружная троица - Соня, Толя и Вован отмечали Сонино повышение по службе на квартире Вована.
   Огромный круглый стол был заставлен батареей бутылок с пивом и завален горкой
бутербродов с колбасой и сыром.
   - Извини, Соня, что праздничный стол получился такой скромный. Когда получишь лейтенантские звёздочки. отметим по высшему разряду, - приторно-вежливо извинился хозяин.
   - Ничего, ребята, для первого раза и так сойдёт - "по сержантски".
   Анатолий мастерски открыл несколько бутылок "пробка-пробкой" и заработал аплодисменты друзей.
   Часа через два вся троица основательно "забурела" и разговор плавно скатился на спортивную тему.
   - Сонька, я никогда не забуду, как ты завалила бугая Дениса на первенстве МВД Подмосковья. Зал ревел и визжал от восторга.
   - Да, други мои, пришлось отменно попотеть, прежде чем Денис, сдаваясь, похлопал ладонями по ковру. Мне хорошо тогда удавались удары ногами в живот и челюсть. Благо, что он, как и я, невысокого роста... А ты, Толян, не оставил мне никаких шансов. Уж слишком велика разница в росте и массе.
   - Зато на показательных выступлениях ты, Соня, легко разделалась сразу с двумя самбистками из 3-го отдела. При этом в конце схватки ты стояла одной ногой на тельце Тамары, а другой - придавила Раису. Их пришлось потом долго "откачивать". Я этот момент даже сфоткал своим мобильником.
   - Фиксируй, фиксируй, дорогой! А то ещё кто-то не поверит этому без "исторических документов".

                *     *     *

                Продолжение повести "Тайна близнецов" следует...