Детали

Никита Красноухов
Это была попытка. Попытка что-то построить самому. Пойти против своего уклада, попытаться стать другим. Видимо ошибка в расчетах, раз все закончилось провалом. Ведь если архитектор не пылает жаром в сердце к своему детищу, то в лучшем случае оно не обрушится при первом порыве ветра.
Я не чувствую к тебе ничего. Не понимаю, зачем я начинал все это. Я не восхищался твоими глазами, господи, я даже не скажу какого они цвета, я не помню твоего запаха. Я не могу бесконечно смотреть на тебя с чувством абсолютного счастья. В этой безвкусной игре тяжело не уронить маску. И еще сложнее ее носить. Переступать через свои привычки. Дело даже не в зоне комфорта, что ты всячески пытаешься покинуть, а в том, что результатов это не дает. Не загорается пламя в глазах, ноги не чувствуют сил, что заставят тебя подняться, а в груди все так же не хватает воздуха. Только привычная пустота. Потраченное время, силы. Ничего нового.
Ох, моя птичка. Хорошо что ты решила улететь. И тем лучше, что ты думаешь, что ты приняла верное решение. Да, оно действительно верное и я не стану это опровергать. Ирония в том, что мы были оба безразличны друг-другу. Просто так изволил случай, посмотреть что может получиться. Или как там говориться, "Сатана в деталях"? Пусть так, потерь больших ни кто не понес. Ты искала спутника, опору и прочие атрибуты "нормальной" жизни, я же искал себя. Не удивительно, что оба остались ни с чем, ведь цели весьма полярны. Без второго первое недостижимо.

С детства нравились пазлы. Думал, что давно их перестал собирать, а оказалось нет, ошибочка. Пазл я собираю до сих пор, только форма у него теперь другая. Беспокойная, ищущая, неприкаянная. Как там было, самое сложно собирать море, небо и леса? Наберись терпения и пробуй каждую деталь.