Рок-н-ролл

Самый Совершенный Продукт
                И в далекой дали голубых стратосфер
                Дирижабль гудит нержавеющей сталью,
                Бронзовеют бока облаков - куафер,
                Отливая жемчужной вуалью...


                Из меня, великого и несравненного



              Себя не похвалишь,так кто же похвалит? Да и честно говоря, а нужна ли мне чья - то похвала или хула..?!

                Румяный критик мой
                Насмешник без картуза,
                ( Удобней так), качает головой,
                Ну вот, еще! Еще одна обуза.

                Румяный критик свой,
                Насмешник  с аркебузой,
                ( Удобней так), качая головой,
                Ну вот, еще ..?! Еще одна обуза..!?

             
               С другой стороны, как не вспомнить Раневскую: " ... Поклонников миллионы, а в аптеку сходить некому...". Так что , вы вполне, вместо того, что бы хвалить меня , можете сходить в аптеку. Я , как раз сейчас болею.
               Обложился книгами и слушаю рок - н - ролл, но, как и всегда со мной, чего - то не хватает.
               И хотя я и не пью Алкоголь(ударение на А) меня тянет поговорить и высказаться, вернее , написать и нагадить.
               В жизни, я предпочитаю помалкивать, так как социум не жалует меня , а я  социум не перевариваю. ( Сил переварить нет, а так бы скушал за милую душу). И , вообще, когда я выхожу из фазы молчания, то обнаруживаю, что словосочетания русского языка не желают складываться в какие - то фразы. Мне нужно какое - то время, чтобы я начал понимать что же я говорю. Хотя бы самого себя.
               Общаться приходится, а вот писать - это удовольствие. И , вообще, написанное и написавшего, я понимаю лучше, чем если бы, я с ним или с нею , разговаривал.

               И так еще один памятник я себе воздвиг, поэтому могу двигаться далее( все под твист и рок - н - ролл ). Двигаться под рок - н - ролл весьма приятно( ты не поверишь , но такой большой и сальный ( тут все верно) мальчик, как я может двигаться очень долго и очень быстро). Правда я сейчас болею, но скорее у меня не душа заплыла телом, а душа заплыла тело. ( и даже рок - н - ролл не помогает).

               Так еще один памятник. ( уж лучше бы я выпивал).


               
               Так вот. " ... Красавиц видел я не мало, и в журналах и в кино...". Буги - вуги, как я понимаю.
               Как мне кажется, а это очень может быть, что кажется, я хорошо танцую рок - н - ролл и органичен в этом танце.
               А может быть я ограничен в этом танце( то, что быстр, резв и могу скакать козлом можете не сомневаться - я на дерево могу взбежать и за ветку уцепиться). А вот насчет органичности и ограниченности...

               Посмотрел я рок - н - ролл и твист в исполении , страшно сказать каких, коллективов, пар и одиночек. И решил выпустить свой пар.
               Начну с ансамбля имени Моисеева дерзнувшего ( другого слова не подобрать)поднять свою хилую лапку на рок - н - ролл:
               Я понимаю, что, когда мэтр уходит, в коллектив фаме, как и в любом театре, что - то должно поменяться. Или Кто - то... Ну а когда вместо Кто - то приходит кто - то, да еще тащит за собой крохотных ктотулечек... У вновь прибывших или усевшихся в давно вожделенное кресло, тоже ведь есть замыслы и творческие планы, которые почему - то удивительно совпадают с желанием выделиться любой ценой.

            
               Как и у Моисеева, все это начинается с будничной сцены. ( Ох, уж мне эти Творцы и Традиции). Ежели у человека Талант, то он не может копировать своего Учителя. Отдать Дань... Извольте!
               Но , млинн, нельзя же превращать рок - н - ролл в какафонию, в фарс, в инструментальный джаз , в конце концов.
               Тот кто ставил этот номер попросту утрировал рок - н - ролл, как таковой, как танец. Получилось то, что получилось - Шарж. А уж дружеским я его назвать никак не могу.
               Подобную сцену, только в более диком варианте,я видел в записи 50 - х годов. Если бы рок - н - ролл был таким,то я бы умер ку - клукс - клановцем и пуританином самого строгого толка.
               В этих же пятидесятых были люди ( танцоры), которые были Танцорами.

               Молодежный балет " Тодес ". Я понимаю, что девочек вымуштровали, куда лучше тех, на которых я смотрел ранее.О-О-О-ч-ч-ч-ень хорошо. Просто прелестно..................
               Вы что же хотите этим сказать, что рок - н - ролл, это танец коллективов? Рок - н - ролл - это стайка девчонок , которая повторяет какие - то трюки из этого танца. Рок - н - ролл прежде всего предполагает свободу и импровизацию. Поэтому , во время соревнований так бросаются в глаза подготовленные трюки и выпадают из органики.
               Натренировали " Тодес " хорошо. Весь вопрос в том, для чего? Рок - н - ролл это индивидуальный, максимум - парный танец. При чем в паре, как и в художественной гимнастике и синхронном плавании, должна быть эта самая синхронность и совпадение в типаже партнеров, темпераменте, одинаковом воплощении понимания рок - н - ролла в танце ( во завернул, сейчас переведу... Я на манер Гоши...). Движения партнеров должны быть одинаковыми. Если они даже танцуют органично, но по разному, в силу нервных реакций , индивидуальных особенностей, то это режет глаз.
               Понимаете, это ИскЮсство. А оно не должно резать глаз. Оно должно улучшать зрение.Помните, как в " Ландыше серебристом ": " ...Всегда должно быть смешно..." Иначе это - не искусство или же плохое...
               
               Посмотрел я как в Израиле девушка танцует чарльстон( до нее всякие бяки - буки). Вот кто рожден танцевать чарльстон... Вот где Искусство...А остальные израильтянки на ее фоне просто омерзительны...
               ( Да кстати, когда Израиль будет возвращен в границы 1948 года, а это будет непременно, а Палестина станет государством со своей армией и атомной бомбой, то можно будет съездить в ИзраИль и посмотреть на чарльстон в исполении сей дамы. А до этого..? Ну не могу же я ездить к колонизаторам, которые отстреливают негров...)

               
                Ну, а теперь - после третьей скульптуры, об основном.
                Есть масса народу, которые тоже " танцуют ", возможно, среди них и я, я ведь себя в записи не видел. Эта " масса " практически целиком состоит из " шлемазлов ", которые почему - то решили что рок - н - ролл это их танец. Желание есть - это верно, а вот возможностей для воплощения..?!
                И тут я должен сесть на своего верного конька, хотя он и не Росинант: Народ самым убедительным образом, и в самой неприглядной манере, демонстрирует свое тело.
                Я понимаю, что это в геноме, абсолютное большинство для этого и приходит в кружки, студии, танцевальные коллективы.
                И, извините, но я опять о тетеньках( на мужчинах и парнях брюки и пиджаки, и они, извините, скрывают...)
                Как я полагаю, генный взрыв тащит барышню на сцену и оттуда она излучает сексуальные импульсы залу, осознанно или не очень. И тут , понимаете, какая чепуха получается: В принципе женские ноги могут просто стоять, сидеть, лежать, быть задранными - они и так вызывают желание помыть их и помять при этом. Но меня в данном случае интересует Танец. То как эти ноги двигаются, а не как  работают  мышцы этих ног. Меня интересует впечатление от танца, и если оно плохое, то обладательницу не спасет ничто. Прокляну и исторгну во внешний Хаос...
                Не буду лукавить, не очень верю в " чистое " от всяких человеческих страстей искусство. Не один Мастер предпочитал Ту или Другую, но у этих - Тех или Других , должен быть Талант и Органичность в виде Искусства, которое они выбрали.


                Нды- с, и вот вам и Дуайт Эйзенхауэр, и появившаяся у меня особенность - читать книги с записной книжкой. Вы уже давно читаете? Ну флаг вам в руки. А я , понимаете, понимаете..????   " Я дыню ел...", а Теперь!!?? Записная книжка!? И, потом, я не люблю пушкарей стреляющих по синицам.


                И так - скульптура четвертая.
                Оказывается Шерлок Холмс был столь популярен, столь прибылен, что некие дельцы решили " дополнить " Конана  Дойла... И возник Шерлок Холмс - не мыслитель и человек искусства. Не человек, в конце концов, которого, более всего увлекали загадки жизни, пусть и с криминальным оттенком или даже цветом. Не человек изнывающий, без таких загадок, от повседневности...
                Возник Шерлок Холмс  маклеров, мясников,хулиганов.., который долго не думал, чуть что лез в драку, поищет кого - нибудь пару часиков и потом " по бабам"... Такой " Он"  им был понятнее и ближе...
                Удивительные существа : искусство - нервное движение души - их не интересует, их интересует - куда бы засунуть руки, а с противоположной ( бабской) стороны - как бы этим интересом воспользоваться...
                Однако юбки, платья пятидесятых годов, в свободных и демократических США, были ниже колен... АМЕН.


                Маг Рун, виолончелист и эстет.