Общие девочки ч1

Григорий Аванесов
                "Чем сердце просторнее,
                тем более вмещает в себе любимых;
                чем грешнее, тем оно теснее,
                тем менее оно способно вмещать в себе любимых..."
                Св. праведный Иоанн Кронштадтский

Преподаватель уехал жить в другую страну. На его место срочно ищут замену. Я соглашаюсь. Меня срочно оформляют на работу в техникум. Для меня это подработка. После университета все очень необычно!

Дают три группы. Две показались совершенно нормальные, а третья какая-то странная. Со студентами работать совсем непросто. Нужно все время быть начеку. Не могу понять причину, но "вижу", что-то не так в третьей группе. "Не стандартные дети".

В каждой сложившейся группе есть лидер. Его желательно сразу определить. А затем привлечь на свою сторону. Иначе все время с ним придется «бодаться» и группу можно "упустить".

В первой группе староста юркая девочка Анечка. У нее очень красивое, но мелкое личико, большие игривые глаза. Глазки у нее бегают как у зверька, который хочет тебя укусить. При том не просто цапнуть лишь бы куда, а так чтобы тебе было как можно больнее. Потом спрятаться в свою норку.

Всю первую лекцию читаю медленно спокойно. При этом смотрю только на старосту, как завороженный. Как бы рассказываю ей только одной. Ходосочное тело, низкая грудь, крошечные конусообразные сисечки - глазу не за что зацепиться. Девочке очень нравится мое внимание. Она получает удовольствие от моего пристального внимания.

Есть мужики, которым нравятся женщины с телом девочки подростка. Это не я точно. Меня не смущает "широкая кость" и рослая женщина.

Группа за мной вниательно следит!!! Она одета в свежую, светлую кофточку и очень короткую темную юбку, которая потеряла первоначальный цвет. Когда она сидит видны почти все ее тонкие ноги. Дешевые заношенные, детского размера, туфельки на маленьком каблучке. Обувь о женщинах многое говорит.

Анечка уже социально зрелая девочка*, с "характером" хотя и очень молодая. На вид ей не больше 16 лет. Но по замашкам она почти "зрелая тетка". Пытается меня "построить". Сразу после занятия подходит и забирая журнал меня строго отчитывает.

— Вы даже не сделали перекличку. Не отметили в журнале, тех кто отсутствует. – строго говорит мне девчушка. Хочется ее отшлепать по тощему заду за ее нахальный тон. Но я делаю большую паузу прежде чем ответить.

— Не спеши уходить. - спокойно говорю я усталым голосом, даже приветливо улыбаюсь.

— У нас еще занятия. – с вызовом говорит низкорослая девочка.

— Я здесь новенький… ты же поможешь мне? Будешь сама отмечать отсутствующих. Скажи где здесь можно спокойно перекусить. – дружелюбно спрашиваю я.

— Вы хотите со мной дружить? – нагло спрашивает меня староста. Затем становится в кокетливую позу, выставив вперёд острую коленку.

— Нет, будем только работать вместе. У тебя же уже есть друг! Кто он? – уверенно говорю я, хотя вижу ее в первый раз. Такая явная хищница не может быть одна. Женщины такого типа всегда прилепляются к успешным мужчинам. Женщин именно такого типа мне даже "голодному" не хочется, а я уже "сыт".

— Курсант из высшего морского училища. – с гордостью отвечает девочка, так как будто уже его жена.

— Отлично. Я тоже служил моряком. Вся моя семья, включая маму, военные моряки. – неторопливо говорю я.

— Моряки выживают благодаря сотрудничеству. Мы будем с тобой вместе решать вопросы? Будем помогать друг другу? – спрашиваю я. И твёрдо смотрю прямо в глаза наглой девочке.

— А, моя помощь будет учитываться? – хитро спрашивает девочка. Теперь она даже улыбается! Значит есть реальный шанс с ней договорится, перетащить на свою сторону.

Рукой она показывает двум подружкам, что те ушли из помещения класса.

— Конечно. Уже плюс один балл тебе. – весело говорю я видя, что мы остались только вдвоем.

— Согласна! Согласна! – почти кричит девочка.

— Мне проблемы не нужны! Ты поняла о чем я? – спрашиваю я сморя в упор на тощие бедра.

— Да, поняла! - уверенно ответила малышка.

— Когда будет большая перемена. Если Вы меня отпустите до звонка, то я займу Вам очередь в пирожковой на проспекте. – тихо почти шепчет самоуверенная девочка.

— Я не буду знать, когда пора отпустить. Ты сама молча встаешь и уйдешь. Договорились? – говорю я громко.

В помещение шумно вваливается следующая группа, чуть позже раздается звонок на урок.

Аня легко, одним движением руки, заставляет чужую группу замолчать. Ребята тихо рассаживаются. С лидером я не ошибся. Она не только староста, но и может уверенно командовать целой группой.

После занятия прибегаю в пирожковую вместе с группой. Бежали примерно метров 500. Аня уже в кафе. Аня пропускает меня вперед, но я становлюсь сзади нее.

Когда подходит моя очередь, то на вопрос буфетчицы быстро отвечаю.

— Мне тоже самое, что и девушке передо мной. – говорю я.

Расплачиваюсь и кладу тарелку и чашку на маленький, круглый столик, на котором расположилась Аня. Ее подружки, за соседним столиком, с интересом смотрят на нас, а вернее "пожирают нас глазами".

— Почему Вы взяли то, что взяла я?! – допытывается девочка.

— Перенимаю опыт. Откуда мне знать, что здесь следует брать. – отвечаю я.

Вся группа прислушивается к нашему разговору.

— Мне понравился твой выбор! – говорю я уважительно наклоняя голову.

— Вам наверно два пирожка мало Вы высокий и мужчина. – говорит Аня.

— У меня жена хорошо готовит, и я еще дома покушаю. Меня еще дома кормят! – отвечаю я с гордостью.

— А кем работает Ваша жена? – спрашивает Аня.

— Зам. директора самого большого универсама в городе. – отвечаю я.

— Тогда с продуктами нет проблем. – комментирует девочка.

— У меня вообще нет проблем. – улыбаясь говорю я.

— Зачем тогда к нам пришли работать? – не унимается девочка.

— Пригласили. Я у Вас на один семестр, а может и раньше кого-то найдут. – отвечаю спокойно.

— Все тебе надо знать. – подумал я.

— Это у Вас вторая работа? – спрашивает Аня.

— Да. Халтура подвернулась. Но я буду требовать строго. – ответил я.

— А где Вы еще работаете? - спрашивает девочка.

— В соседнем ВУЗе. Мне только через два мостика по набережной перебежать, и я уже у вас. - отвечаю я.

___
*) Зрелая женщина уверена в себе и знает себе цену. Она не цепляется за отношения с партнером, если эти отношения кажутся ей бесперспективными. В социальном плане зрелая женщина, как правило, всегда активна.


               См. продолжение http://www.proza.ru/2019/10/26/1173

Рецензия на «Общие девочки ч1» (Григорий Аванесов)

Ох уж это нынешнее преподавание!!! Более жутко-бессмысленного я в своей жизни ничего не видел.
Вот на эту тему современная "правдивенькая" история:

http://proza.ru/2012/06/12/1732

Виталий Овчинников   05.02.2023 •