Как бы парадокс

Владимир Лобарев
– Книжный парадокс. Парадокс как кажущееся невероятным явление. – Интересно, о чём предстоит разговор! – О книгах.  Книги: «Проект РОССИЯ», «Мир России – Евразия» мы обсудили в формате «Игра в бисер», что скажешь совсем кратко о них? – Из первой книги я одно понял:  в деле предотвращения кризиса кризисов в мировой экономике – политике вся надежда у анонимных авторов в очередной раз на Россию и русских.  Главное во второй книге: после драки мы умные. – Так вот, вчера я узнал из газетной статьи о том, что даётся грант (деньги) на кинофильмы о путешествиях великого путешественника – индивидуалиста Ф. Конюхова  и о  размышлениях его и других мыслителей о сакральном пути России. Видимо будет соединение первой и второй книг. – А что если это будет фильм о СРДС! (Страна разумной духовности и справедливости в НООТ); о новом мировоззрении «ДЕЛО ВСЕХ» (Духовное единение людей обережет всех); о Российской Президентской Партии Профессионалов – Нормировщиков (РППП/Н).  Или Российском Правительственном  Деловом  Отряде  (ордене)  Профессионалов – Нормировщиков  (РПДОП/Н)? – Да, так, пожалуй, будет лучше! Главное, не тянуть с этим кино!  «С не большого ручейка начинается река». – «Из искры – пламя!»  Я о поэте и прозаике хорошие слова нашел в газете: поэт – это тот, кто владеет словом настолько хорошо, что оно у него максимально лаконично передаёт  самые существенные вещи, связанные с культурой, жизнью народов. Прозаик развивает смыслы в более обширных текстах. Я так понял: поэт, - это СЛОВО, а прозаик, - это ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Художник, - это ДУША. Я всё сказал. Что думал, то и сказал.  В. Лоб.