Олег и прекрасная незнакомка...

Александр Игнатенко 2
Олег ступил на плитку тротуара в прекрасном настроении.Вечер свободен ,дух бодр ,в кармане шуршат денежки,давая расширенные возможности-например зайти в любое другое кафе и пропустить рюмочку другую или встретить знакомого или лучше знакомую с целью содержательного разговора на основе общих воспоминаний.В крайнем случае можно было бы зайти какому-нибудь другу в гости,хотя в этом случае общению мешали жены,дети,незнакомые люди или дела,которыми на этот момент был занят друг.Словом, Олег- птица свободного полета и не желал приземляться,а был преисполнен желанием лететь куда заблагорассудится.На веском этом основании он прошелся по улице,вышел на набережную и присел на ближайшую скамейку и с наслаждением закурил.Багровое солнце медленно опускалось за горизонт,море слегка рябило,чайки постепенно прекращали свои суматошные полеты и улетали должно быть на месте ночевки.Щурясь от табачного дыма,Олег с удовольствием наблюдал и за морем,и за солнцем,и чайками и за подкрашенными меркнувшим солнечным светом тучами.Но главное,он краем глаза наблюдал за прохожими,среди которых он особо выделял стройных женщин в коротких юбках и шортах.По отношению к ним у него не было в настоящее время четких намерений-просто он по мере имеющихся возможностей наслаждался собственным бытием и созерцанием окружающего мира.К тому же он был в некотором смысле фаталистом и по опыту знал,что все,что ни случается в жизни,случается обычно неожиданно,независимо от сиюминутных желаний.В текущий период времени ничто не предвещало никаких из ряда вон выходящих событий,поэтому он спокойно докурил сигарету и щелчком отправил ее в урну.Затем встал и неторопливо пошел вдоль набережной,имея целью дойти до ближайшего кафе,выпить еще рюмочку и пойти домой посидеть перед телевизором и лечь спать.В крайнем случае  он допускал только еще один поход в кафе и большего он себе,как правило,не позволял.

На сей раз кафе было открытое.Столики стояли в небольшом скверике окруженном кустами цветущих роз.Было и закрытое помещение,куда входили и выходили официанты с подносами.Почти все столика были пусты или заняты компаниями молодежи.Олегу претили шумные компании и в то же время не хотелось сидеть в одиночестве.Повнимательней оглядевшись он обнаружил,что за  одним из столиков сидит красивая брюнетка лет тридцати и с равнодушным видом крутит в руках цветок красной розы.Очевидно, она ожидала заказа или официанта,который должен был его принять.Подойдя к столику,Олег вежливо попросил разрешения сесть.Женщина неопределенно пожала плечами и ничего не ответила.
Олег принял это пожатие плечами как приглашение и сел напротив.
-Красивая у вас роза,-сказал Олег,рассматривая не розу ,а откровенно красивое лицо женщины.
-Я ее здесь сорвала,-ответила, сдержанно улыбнувшись она, и кивнула на розовые кусты вокруг кафе.
-А вас не накажут?
-Пусть попробуют,-насмешливо сказала она.
-Действительно,кто посмеет обидеть такую красивую женщину.Я бы никогда не посмел,-слегка польстил ей Олег.
-Все вы так говорите, а на деле...Впрочем,вы кто и как вас зовут?
Меня зовут Олег,-привстал он,-а вообще я гражданин мира.
-Вообще,это как?Вы бомж?
-Да нет, я пошутил,-ответил Олег.-Учился в школе здесь,институт окончил в Питере,потом где только не работал,окончательно осел здесь,занимаюсь бизнесом.Здесь он немного соврал для солидности, полагая, что бизнесмен более подойдет  такой женщине.
-О,да мы почти земляки.Живу в Питере на Садовой,зовут меня Женей.
Олег округлил глаза,изображая удивление:
-Да мы еще и бывшие соседи!В свое время я снимал комнату на Садовой,недалеко от Крюкова канала.
-Какое совпадение!-уже мягче сказала Женя.
-А может судьба?Знаете,мне кажется вы работаете в Мариинском театре,там ведь недалеко.Да и с вашей красотой  вы наверное, прима?.

А вы шустрый мальчик.Нет,я не из театра.Да это и не важно.И что это официант не идет?
-Сейчас будет.Что вам заказать?-спросил Олег ,довольный тем,что  дело,кажется,на мази.
-Я пью только шампанское,а вы как хотите.И закуска по вашему усмотрению.
Олег притащил официанта и,не жалея денег, заказал целых две бутылки шампанского и разные фрукты-вплоть до самых экзотических.
Женя с сомнением посмотрела на всю эту гору и сказала:
-А мы осилим?
-Не осилим,так с собой возьмем,-юмористически сказал Олег.
-Куда?-удивилась Женя.
-В гостиницу.
-Это так просто?В первый же день?
-Ничего нет проще.Да вы и сами этого хотите,-с обычной для него смелостью ответил Олег.
Женя долго и пристально посмотрела ему в глаза:
-А ты мне нравишься.Давно не встречала таких наглецов.Ладно,давай немного выпьем,а там посмотрим.
Олег неторопливо налил в бокалы.
Заиграла томная музыка.После первого же бокала глаза у Жени заблестели,прелестный ротик приоткрылся,обнажая белоснежные зубы.Он прищурил свои чудные карие глаза и не сказала,а простонала,положив руку на низ живота:
-Ох,дура,я ,кажется,поплыла.Это вон то оранжевое солнце не опустилось в море, а переместилось мне сюда и теперь сладко греет.Давай потанцуем. 
В танце она откровенно прижималась волнующейся грудью к Олегу.Через некоторое время  резко освободилась от объятий ,подошла к столику,взяла сумочку и направилась к выходу,на  ходу бросив:
-Все,больше не могу.Пошли.Где твоя гостиница?
Олег,расплатившись, направился за ней.
Гостиница находилась буквально в ста метрах от кафе.Олег легко снял номер на сутки.Пока он оформлял документы,Женя стояла чуть сзади и мелко дрожала.В таком состоянии она уже мало походила на ту красивую и самоуверенную женщину которую он встретил в кафе.На какой-то момент Олег пожалел.что все это затеял.Но было уже поздно.Быстрыми шагами и молча они прошли в номер и остановились у широкой кровати,слегка смущенные,но уже с уверенностью,что все идет как надо.Женя прильнула к груди Олега и шепнула:
-Я в душ.А ты ложись.

С этими словами ,почти совершенно успокоившись ,при Олеге стянула с себя платье,улыбнулась и, восхитив его своей точеной фигурой, ушла в душ.Олег медленно разделся, нырнул под одеяло,смежил  веки и стал ждать.
Внезапно потух свет-его выключила незаметно вышедшая из ванной Женя.Через мгновение Олег ощутил слегка влажное,нежное и очень  гладкое  женское тело.Олег впал в настоящее неистовство Ему не уступала и Женя,проявляя необыкновенную неутомимость и изобретательность.Наконец, оба потные и скользкие их тела разъединились и затихли в состоянии полного оцепенения.
Прошло почти три часа,конь мой вороной.Я часы на стене вижу.
Олег  удивился:
-А почему конь да еще вороной?
Женя коротко рассмеялась:
-Потому что ты брюнет да еще неутомим,как конь.Ты со всеми такой?
-Нет только если женщина очень хороша.-И предваряя новый вопрос,сказал:
-А ты лучше всех.
-Ты это своей жене скажи,-придушенно сказала Женя и вдруг заплакала.-Думаешь притащил в гостиницу первую попавшую, ублажил, как следует, и доволен У меня в первый раз такое.Сучка я паскудная.А теперь мне пора уходить.Не возражай,и не думай обо мне плохого.Ведь ты ничего не знаешь. Мне уже четвертый десяток,а я впервые,как девочка,мужика почувствовала.И как теперь мне с этим жить?
-А что, у тебя других романов не было?-удивленно спросил Олег.
-Были,но все не то.Тебе нас,женщин,не понять.Да не пытай ты меня-  и так все очень -очень сложно.Давай одеваться.
Прощаясь,долго стояли в обнимку и почти без перерыва целовались.Наконец, она уперлась ему руками в грудь,и не переставая плакать,сказала:
-Отпусти а то не выдержу и останусь.
-Оставайся,оплачена вся ночь.
-Нет,нет,я не могу.Когда-нибудь объясню.А теперь пусти.Женя нежным поцелуем попрощалась с Олегом и выскользнула за дверь.
Олег достал из кармана листочек с адресами и телефонами Жени,спокойно изорвал его и выбросил в окно.Белые клочки бумаги,медленно кружась в воздухе,опускались на землю как снег,хотя стояло жаркое лето.И выглядело это очень странно.
Немного постояв в задумчивости,Олег вышел из номера и покинул гостиницу.