4. Работа распределителя на строительстве завода

Тамара Белова
 Я в это время работала заведующей банно-прачечного комбината города. Работа была не по мне. Эта работа хозяйственная. Я же уже потеряла одну профессию учителя, и мне не хотелось терять вторую, профессию строителя, которую с таким трудом приобрела. Закончила вечернее отделение строительного техникума. Работала до этого инженерам по договорам с проектными институтами в управлении КГОК (а) в Отделе капитального строительства. Не угодила начальнику отдела, тем, что высказала своё мнение. Сократили и послали в «баню». Сократили, а баню я выбрала сама. Мне было предложено три рабочих места.

    Так вот баня, прачечная, тазики, порошки, каландры… не для того я столько училась, чтобы «стирать и мыть». Эту работу может выполнять любая грамотная женщина.
С главным механиком радиозавода Виталием Александровичем Сибилевым я была знакома. И вот, когда в его отделе ввели ставку инженера – смотрителя за зданиями и сооружениями, он пригласил меня. Это было для меня странно: так как зданий - то ещё не было.

 Оказалось нужен мастер - распорядитель на стройке по работе с нашими заводскими рабочими, что работали на субботниках и те, кто ещё не имел профессии. Принимали людей без профессии, но они уже обучались на курсах. Вот так и ковались специалисты одновременно с работой на стройке. Бригады строителей – это само собой, там мастера и прорабы. Однако надо было строить быстрее и вот мы с Владимиром Сошниковым, как его прозвали «Комиссаром стройки», управляли строительными работами со своими людьми. Владимир, ведущий инженер отдела, которого ещё пока не было. Он занимался тем, что выбивал строительные материалы, а я руководила общестроительными работами непосредственно на заводе.


ФОТО : КОМАНДИРЫ СТРОЙКИ И МОНТАЖА ОБОРУДОВАНИЯ. Я КАК, ВСЕГДА СРЕДИ МУЖЧИН
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ     http://www.proza.ru/2018/08/08/859